Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
1.3. Органы управления и контрольные приборы
1.4. Управление микроклиматом
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем
1.7.1 Техническое обслуживание и управление автомобилем
1.7.2 Пуск двигателя
1.7.3 Аварийное вынимание ключа зажигания
1.7.4 Пуск бензинового двигателя
1.7.5 Пуск дизельного двигателя
1.7.6 Остановка бензинового двигателя
1.7.7 Доступ без ключа
1.7.8 Автоматическая коробка передач
1.7.9 Ручное переключение передач – «Tiptronic» (селектором)
1.7.10 Кик-даун
1.7.11 Механическая коробка передач
1.7.12 Пневмоподвеска
1.7.13 Регулирование жесткости подвески
1.7.14 Стояночный тормоз
1.7.15 Парковка
1.7.16 Круиз-контроль (GRA)
1.7.17 Конструктивные особенности внедорожного автомобиля
1.7.18 Блокировка дифференциалов
1.7.19 Интеллектуальные системы
1.7.20 Усилитель руля
1.7.21 Каталитический нейтрализатор
1.7.22 Дооборудование автомобиля тягово-сцепным устройством
1.7.23 Работы в моторном отсеке
1.7.24 Аккумулятор(ы)
1.7.25 Колеса и шины
1.7.26 Бортовой инструмент, запасное колесо, шиноремонтный комплект, домкрат
1.7.27 Замена колеса
1.7.28 Предохранители
1.7.29 Помощь при пуске двигателя
1.7.30 Буксировка автомобиля
1.8. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

1.7.10 Кик-даун

1.7.9. Кик-даун

ПРИМЕЧАНИЕ В режиме кик-даун при положении селектора в позиции D или при включенном ручном управлении «Tiptronic» обеспечивается максимально возможное ускорение.

При полном нажатии педали газа автоматическая коробка передач переключается в зависимости от скорости движения и частоты вращения коленчатого вала на возможно низшую передачу для обеспечения максимально возможного ускорения автомобиля. В режиме кик-даун последующее включение на соседнюю высшую передачу происходит лишь тогда, когда была достигнута максимально допустимая частота вращения двигателя.
ВНИМАНИЕ Резкие ускорения на скользком дорожном покрытии могут привести к потере контроля над автомобилем и последующим серьезным травмам. При скользком дорожном покрытии будьте предельно осторожны при пользовании кик-дауном. Сильное ускорение может вызвать потерю сцепления с дорогой и снос автомобиля.

Включайте кик-даун только тогда, когда это позволяют дорожные условия.
Hosted by uCoz