Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.10.1 Система смазки (дизельные двигатели)
2.10.2 Проверка уровня моторного масла
2.10.3 Нанесение герметика
2.10.4 Откручивание и прикручивание крышки масляного фильтра
2.10.5 Проверка давления масла и датчика давления масла
2.10.6 Проверка давления масла на передней стороне двигателя
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

2.10.5 Проверка давления масла и датчика давления масла

2.10.4. Проверка давления масла и датчика давления масла

Манометр для проверки давления масла Рис. 2.268. Манометр для проверки давления масла


Порядок проверки (автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW) Демонтируйте топливный фильтр.
Автомобили с двигателями BLE и BWF Снимите байпасную крышку с радиатором системы рециркуляции ОГ.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей Снимите датчик давления масла F1 и вкрутите его в манометр V.A.G 1342.
ПРИМЕЧАНИЕ При откручивании датчика давления масла во избежание потери герметичности в области маслопровода придерживайте полый болт.

Манометр для измерения давления масла вкрутите в полый болт вместо датчика давления масла. Проложите коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (–). Подключите индикатор напряжения тестера напряжения V.A.G 1527 B при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств V.A.G 1594 C к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.
Автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW Демонтируйте топливный фильтр.
Автомобили с двигателями BLE и BWF Установите байпасную крышку с радиатором системы рециркуляции ОГ.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей Заведите двигатель и медленно увеличьте обороты. При избыточном давлении 0,55–0,85 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла F1. Увеличьте обороты двигателя. При 2000 мин–1 и температуре масла 80 °C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар. При большем числе оборотов избыточное давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Hosted by uCoz