Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
3.0 Трансмиссия
3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
3.2. Проверка гидротрансформатора
3.4. Карданный вал
3.4.1 Карданный вал
3.4.2 Снятие и установка переднего карданного вала
3.4.3 Снятие и установка заднего карданного вала
3.4.4 Проверка уровня масла в задней главное передаче
3.4.5 Снятие передней главной передачи
3.4.6 Укладка вентиляционной трубки передней главной передачи
3.4.7 Замена уплотнительного кольца левого вала с фланцем
3.4.8 Замена пыльника вала с фланцем
3.4.9 Замена резинометаллической опоры передней главной передачи
3.4.10 Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей без блокировки дифференциала
3.4.11 Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей с блокировкой дифференциала
3.5. Приводной механизм
3.6. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

3.4.3 Снятие и установка заднего карданного вала

3.4.2. Снятие и установка заднего карданного вала

Работы на заднем карданном валу должны проводиться на двухопорном подъемнике с платформой. Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности. При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутите передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите. Если дребезжащие звуки не исчезли, задний карданный вал задней главной передачи можно сместить на 5 отверстий, а задний карданный раздаточной коробки на 2 отверстия. Задний карданный вал не сгибайте, храните только креплением промежуточного подшипника вверх.
Снятие У автомобилей с автоматической коробкой передач переключите селектор в положение «N». Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2. Поднимите автомобиль. Демонтируйте заднюю часть системы выпуска ОГ. При наличии – демонтируйте защиту днища под карданным валом.
Маркировка на заднем карданном валу и на фланце/карданном валу Рис. 3.134. Маркировка на заднем карданном валу и на фланце/карданном валу

Проверьте наличие на заднем карданном вале и на фланце/карданном вале задней главной передачи маркировки (цветная точка) (рис. 3.134). При отсутствии данной маркировки – пометьте положение фланца карданного вала по отношению к задней главной передаче.
Нанесение метки Рис. 3.135. Нанесение метки

Пометьте положение заднего карданного вала по отношению к фланцу вала отбора мощности на раздаточной коробке (рис. 3.135).
Выкручивание болтов заднего карданного вала на задней главной передаче Рис. 3.136. Выкручивание болтов заднего карданного вала на задней главной передаче

Выкрутите 3 нижних крепежных болта заднего карданного вала на задней главной передаче (рис. 3.136). Опустите автомобиль. Удалите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2. Поднимите автомобиль. Поверните задние колеса в одном направлении и таким образом довернуть задний карданный вал на 1/2 оборота (180°). Опустите автомобиль. Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2. Поднимите автомобиль. Выкрутите 3 нижних крепежных болта заднего карданного вала на задней главное передаче.
Выкручивание болтов заднего карданного вала на раздаточной коробке Рис. 3.137. Выкручивание болтов заднего карданного вала на раздаточной коробке

Выкрутите крепежные болты заднего карданного вала на раздаточной коробке. Для этого поддерживать гайки гаечным ключом (рис. 3.137). Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A с универсальным упором для коробки передач 1359/ 2 под кронштейн навесных агрегатов/заднюю ось. Подложить под кронштейн навесных агрегатов деревянную прокладку рис. N39-10040.
Передние болты на кронштейне навесных агрегатов Рис. 3.138. Передние болты на кронштейне навесных агрегатов

Выкрутите два передних болта на кронштейне навесных агрегатов (рис. 3.138).
Установка опоры Рис. 3.139. Установка опоры: 1 – деревянная прокладка

Опустите кронштейн навесных агрегатов со стойкой для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A на величину А = 50 мм (рис. 3.139). Во избежание повреждения заднего карданного вала, необходим помощник для его извлечения. Открутите болты B крепления промежуточной опоры примерно на 2 оборота.
Крепление промежуточной опоры на кузове Рис. 3.140. Крепление промежуточной опоры на кузове

Открутите крепление промежуточной опоры на кузове A (рис. 3.140).
Снятие заднего карданного вала Рис. 3.141. Снятие заднего карданного вала

Отожмите задний карданный вал 1 от задней главной передачи 2 и поверните над фланцем главной передачи (рис. 3.141). Осторожно снимите задний карданный вал с центрирующей цапфой фланца вала отбора мощности/раздаточной коробки. Извлеките задний карданный вал. Положите задний карданный вал в положении креплением промежуточной опоры вверх.
Установка Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее. Всегда заменяйте крепежные болты заднего карданного вала. Метки и должны стоять на одной линии (рис. 3.134).
Уплотнительное кольцо на фланце заднего карданного вала Рис. 3.142. Уплотнительное кольцо на фланце заднего карданного вала

Уплотнительное кольцо на фланце заднего карданного вала или раздаточной коробке не должно быть повреждено при сборке или разборке (рис. 3.142). Замените при повреждении заднего карданного вала. Задний карданный вал не изгибайте, поставьте вертикально на направляющую цапфу. После откручивания фланца заднего карданного вала, установите промежуточную опору без нагрузки Вкрутите и затяните болты кронштейна навесных агрегатов (рис. 3.138). После установки заднего карданного вала установите промежуточную опору без нагрузки. Установите заднюю часть системы выпуска ОГ. Вкрутите болты заднего карданного вала и затяните с моментом затяжки. При наличии – установите защиту днища под карданным валом.
Hosted by uCoz