Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
3.0 Трансмиссия
3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
3.2. Проверка гидротрансформатора
3.4. Карданный вал
3.5. Приводной механизм
3.5.1 Приводной механизм
3.5.2 Снятие и установка приводного вала
3.5.3 Разборка приводного вала
3.5.4 Сборка приводного вала
3.6. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

3.5.4 Сборка приводного вала

3.5.3. Сборка приводного вала

Запрессовка внутреннего шарнира на приводной вал Рис. 3.184. Запрессовка внутреннего шарнира на приводной вал

Запрессуйте внутренний шарнир на приводной вал, как показано на рисунке 3.184. Установите на приводной вал новое стопорное кольцо с помощью цанги для пружинных стопорных колец VW 161 A. Установите на внутренний шарнир новую крышку.
Установка зажимной цанги Рис. 3.185. Установка зажимной цанги

Зажимную цангу V.A.G 1682 установите, как показано на рисунке 3.185. При этом следите за тем, чтобы лезвия цанги прилегали к углам B хомута. Затяните хомут, вращая винт динамометрическим ключом (при этом перекос цанги не допускается).
ПРИМЕЧАНИЕ Из-за твердого (по сравнению с резиной) материала пыльника, требующего использование хомута из высококачественной стали, хомут можно затянуть только зажимной цангой V.A.G 1682.

Момент затяжки: 25 Н·м. Используйте динамометрический ключ с диапазоном регулирования 5–50 Н·м (например динамометрический ключ V.A.G 1331). Следите за тем, чтобы резьба винта А цанги вращалась легко. При необходимости смажьте пластичной смазкой MOS 2. При затрудненном вращении, например из-за загрязнения резьбы, при заданном моменте затяжки усилие зажима хомута будет меньше необходимого.
Hosted by uCoz