Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя подвеска
4.2.1 Передняя подвеска
4.2.2 Подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески
4.2.3 Снятие и установка подрамника
4.2.4 Отключаемый стабилизатор
4.2.5 Прокачка отключаемого стабилизатора
4.2.6 Подвеска передних колес
4.2.7 Снятие и установка амортизационной стойки
4.2.8 Снятие и установка датчика уровня кузова G78/G289 на автомобилях с амортизационными стойками
4.2.9 Опора колеса
4.2.10 Снятие винтовой пружины
4.2.11 Установка винтовой пружины
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

4.2.3 Снятие и установка подрамника

4.2.2. Снятие и установка подрамника

Снятие Подрамник снимается с помощью подъемного стола ножничного типа. В передние точки крепления кронштейна опоры двигателя необходимо установите более короткие, предохранительные болты. Подрамник снимается вместе с. рулевым механизмом, приводом передней оси, нижними рычагами подвески и корпусами подшипников колесных ступиц. Пневматические упругие элементы/амортизационные стойки с опорными кронштейнами и верхними рычагами подвески остаются на автомобиле.
ВНИМАНИЕ Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включите. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.

Включите гидравлическую систему отключаемых стабилизаторов. Открутите колесные болты. Поднимите автомобиль. Снимите передние колеса.
Болты крепления зажимного приспособления Рис. 4.51. Болты крепления зажимного приспособления

Установите пружинное зажимное приспособление VW 552 на обеих сторонах автомобиля в верхнее отверстие колесной ниши A и на верхний рычаг подвески B (рис. 4.51). Слегка зажмите рычаг, чтобы не повредить шаровую цапфу шарнира подвески.
Выдавливание верхнего рычага Рис. 4.52. Выдавливание верхнего рычага

Выдавите верхний рычаг (рис. 4.52). В колесной нише отсоедините тормозные шланги от трубопроводов тормозного привода. Отсоедините все электрические провода между кузовом и подвеской. Снимите шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач.
Держатель трубопроводов Рис. 4.53. Держатель трубопроводов

Открутите держатель трубопроводов гидравлики 1 (рис. 4.53). Открутите напорный и сливной трубопроводы 2 от рулевого механизма. Открутите карданный вал от передней главной передачи и привяжите.
Гидравлические трубопроводы Рис. 4.54. Гидравлические трубопроводы

Отсоедините оба гидравлических трубопровода 1 и электрическое соединение 2 (рис. 4.54). При установке не перепутайте трубопроводы. Проверьте, есть ли метка «в направлении движения» на переднем трубопроводе. Если ее нет, нанесите новую. Откручивая трубопроводы, удерживайте их рожковым гаечным ключом.
Установка стержней в петли Рис. 4.47. Установка стержней в петли

Вставьте стержни 10-222 A/ 11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах (рис. 4.47).
Установка деревянного бруска Рис. 4.48. Установка деревянного бруска

Вставьте деревянный брусок A длиной примерно 300 мм в скобы стержней 10-222 A/ 11 (рис. 4.48). При этом скобы должны быть направлены назад. Затяните зажимы стержней, для этого деревянные бруски должны опереться на кронштейн навесных агрегатов B. Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V. A. G 1383 A.
Установка стойки Рис. 4.55. Установка стойки: A – деревянная прокладка

Установите стойку для двигателя и коробки передач V. A. G 1383 A под кронштейн двигателя и слегка прижмите (рис. 4.55). Зафиксируйте подрамник. Выкрутите болты подрамника. Открутите соединительную штангу слева и справа от стабилизатора. Опустите подрамник с помощью стержней 10-222 A/ 11 примерно на 50 мм. Используйте два болта M14x1,5x90, например болты №104 281 01, чтобы закрепите кронштейн опоры двигателя слева и справа. Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 из-под кронштейна двигателя.
Ножничный стол Рис. 4.56. Ножничный стол: 1 – опора левая VAS 6131/ 61; 2 – опора правая VAS 6131/ 62; 3 – опора для подвески левая VAS 6131/ 63; 4 – опора для подвески правая VAS 6131/ 64; 5 – опора VAS 6131/ 65

Прикрутите опоры к подъемному ножничному столу, как показано на рисунке (рис. 4.56).
Установка подрамника на подъемный стол Рис. 4.57. Установка подрамника на подъемный стол: 1 – опора для подвески левая – VAS 6131/ 63; 2 – опора левая – VAS 6131/ 61; 3 – опора – VAS 6131/ 65

Обоприте подрамник на подъемный стол (рис. 4.57). Снимите стержни 10-222 A/ 11 с подрамника.
Трубопровод для удаления воздуха Рис. 4.58. Трубопровод для удаления воздуха

Осторожно снимите трубопровод для удаления воздуха A с главной передней передачи (рис. 4.58). Теперь медленно опустите подрамник. Постоянно следите за тем, чтобы это происходило беспрепятственно.
Установка Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее. Крепежные болты карданного вала заменяйте всегда Прикрутите подрамник новыми болтами (рис. 4.55). Снимите стержни 10-222 A/ 11 с подрамника. Установите карданный шарнир на рулевой механизм и затяните болт моментом затяжки. Если имеется, установите экран на рулевой механизм Установите передние колёса На автомобилях с отключаемыми стабилизаторами прокачайте стабилизаторы. Прокачайте тормозную систему. После установки выполните пробную поездку, если при прямолинейном движении руль не стоит прямо, необходимо выполните РУУК.
Hosted by uCoz