Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1 Общие сведения
6.1.2 Пример таблички с данными автомобиля
6.1.3 Передние тормоза
6.1.4 Задние тормоза
6.1.5 Проверка тормозной системы
6.1.6 Прокачка тормозной системы
6.1.7 Прокачка (основная)
6.1.8 Дополнительная прокачка
6.1.9 Последовательность прокачки
6.1.10 Снятие и установка потенциометра хода мембраны усилителя тормозов G420
6.1.11 Снятие и установка вакуумного насоса тормозов V192
6.1.12 Снятие и установка датчика давления усилителя тормозов G294
6.1.13 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.1.14 Снятие и установка усилителя тормозов
6.1.15 Ремонт тормозных трубопроводов
6.1.16 Ремонт тормозов передних колес, тормозной суппорт Brembo 17’’ (1LC)
6.1.17 Снятие и установка тормозных колодок
6.1.18 Ремонт тормозов задних колес, тормозной суппорт FN 44
6.1.19 Снятие и установка тормозных колодок
6.1.20 Регулировка стояночного тормоза
6.1.21 Регулировка тормозных колодок на двух колесах
6.1.22 Проверка свободного хода рычага педального стояночного тормоза
6.1.23 Снятие и установка рычага педального стояночного тормоза
6.1.24 Снятие и установка задних тормозных тросов
6.1.25 Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов
6.1.26 Соединение педали тормоза с усилителем тормозов
6.1.27 Снятие, установка и регулировка выключателя сигналов торможения
6.1.28 Антиблокировочная система (ABS)
6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

6.1.28 Антиблокировочная система (ABS)

6.1.27. Антиблокировочная система (ABS)

Тормозная система с ABS является двухконтурной и диагональной. Усиление в тормозной системе осуществляется с помощью вакуумного усилителя. Неисправности ABS влияют на тормозную систему и усиление в ней. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия. После загорания контрольной лампы ABS задние колеса при торможении могут преждевременно заблокироваться. Автомобили с ABS Mark 25 не оборудованы механическим регулятором тормозных сил. Специальное программное обеспечение в блоке управления следит за распределением тормозного усилия для задней оси.
Блок управления АВS Рис. 6.61. Блок управления АВS

Блок управления 1 и блок гидравлики 2 образуют единый агрегат (рис. 6.61). Разделение возможно только в снятом состоянии. Гидравлический насос 3 нельзя отсоединять от блока гидравлики. Новые блоки управления в качестве запасных частей не имеют кодирования. После установки их необходимо закодировать.
Электрические/электронные компоненты
Электрические/электронные компоненты Рис. 6.62. Электрические/электронные компоненты: 1 – гидравлический блок ABS; 2 – блок управления ABS; 3 – датчик давления тормозной системы; 4 – датчик давления усиления в тормозной системе; 5 – вакуумный насос тормозов; 6 – контрольная лампа ESP и ASR; 7 – контрольная лампа ABS; 8 – контрольная лампа тормозной системы; 9 – клавиша систем ASR и ESP; 10 – блок датчиков ESP; 11 – датчик угла поворота рулевого колеса; 12 – диагностический разъем; 13 – включатель стоп-сигнала и датчик педали тормоза; 14 – передний правый датчик числа оборотов/ передний левый датчик числа оборотов; 15 – колёсный подшипник/ ступица колеса в сборе; 16 – задний правый датчик числа оборотов/ задний левый датчик числа оборотов; 17 – колёсный подшипник/ ступица колеса в сборе

Электрические/ электронные компоненты системы ABS показаны на рис. 6.62.
Индикация неисправностей контрольными лампами Если контрольная лампа ABS 3 не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими: – напряжение менее 10 В; – имеется неисправность ABS.

При дефекте ABS b антиблокировочная система остается отключенной, причем сама тормозная система остается в работоспособном состоянии;
Диагностический разъем Рис. 6.63. Диагностический разъем


– после последнего запуска двигателя имелся временный сбой датчика частоты вращения. В этом случае контрольная лампа ABS автоматически гаснет при повторном запуске двигателя и последующем движении со скоростью выше 2,75 км/ч; – нарушено соединение от комбинации приборов к блоку управления ABS; – неисправна контрольная лампа ABS.
Контрольные лампы Рис. 6.64. Контрольные лампы


Контрольная лампа ABS и контрольная лампа тормозной системы Если контрольная лампа ABS гаснет, а контрольная лампа тормозной системы горит, то причины неисправности могут быть следующими: – уровень тормозной жидкости слишком низкий. После включения зажигания слышны три предупредительных сигнала. – неисправность проводки к контрольной лампе тормозной системы K118 Если горят контрольная лампа ABS 3 и контрольная лампа тормозной системы 4 – неисправность системы ABS. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия.
ВНИМАНИЕ После загорания контрольной лампы ABS и контрольной лампы тормозной системы задние колёса могут преждевременно заблокироваться при торможении.

Контрольная лампа ESP и ASR Если контрольная лампа ESP и ASR не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими: – имеется неисправность, которая касается только ASR/ESP. Системы безопасности автомобиля ABS/EDS и EBV остаются полностью в работоспособном состоянии. Опросите память неисправностей; – короткое замыкание на плюс в кнопке ASR/ESP; – короткое замыкание на массу управления контрольной лампы ESP и ASR; – прервано соединение от комбинации приборов к контакту 31 блока управления ABS; – система ASR/ESP была отключена кнопкой ASR/ESP. Если контрольная лампа ESP и ASR мигает во время движения, то системы ASR или ESP находятся в режиме регулирования.
Контрольная лампа тормозной системы Если контрольная лампа тормозной системы после включения зажигания не гаснет, то у этого могут быть следующие причины: – стояночный тормоз задействован; – выключатель контрольной лампы тормозной системы неисправен или неправильно отрегулирован; – есть ошибка в проводке. Произведите электрическую проверку. Контактный выключатель стояночного тормоза передает блоку управления ABS информацию о том, задействован или нет стояночный тормоз. При задействованном стояночном тормозе на регулирование ESP оказывается негативное воздействие.
Контрольная лампа износа тормозных колодок Если контрольная лампа износа тормозных колодок не гаснет через 3 спосле включения зажигания или загорается во время движения, то причиной этого могут быть следующие неисправности: – тормозные накладки могут быть изношены. Проверьте тормозные колодки передних и задних колёс. Замените колодки, если они изношены; – имеется неисправность в проводке.
Снятие и установка компонентов системы ABS на передней и задней осях
Компоненты ABS на передней оси Рис. 6.65. Компоненты ABS на передней оси: 1 – датчик частоты вращения ABS; 2 – болт с внутренним шестигранником, 8 Н·м; 3 – ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел); 4 – приводной вал

Компоненты ABS на передней оси показаны на рис. 6.65. Снятие и установка датчика частоты вращения на передней оси Поднимите автомобиль.
Штекерное соединение Рис. 6.66. Штекерное соединение

Разъедините штекерное соединение 1 кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения (рис. 6.66). Выверните болт 2 из корпуса колёсного подшипника. Извлеките датчик частоты вращения ABS из корпуса колёсного подшипника.
Установка Перед установкой датчика числа оборотов очистите отверстие и нанести немного пластичной смазки по всему диаметру Вставьте датчик частоты вращения в отверстие корпуса колесного подшипника и затяните болт моментом 8 Н·м. Подключите датчик частоты вращения к кабелю датчика. Снятие и установка компонентов системы ABS на задней оси
Компоненты ABS на задней оси Рис. 6.67. Компоненты ABS на задней оси: 1 – датчик частоты вращения ABS; 2 – болт с внутренним шестигранником, 8 Н·м; 3 – колёсный подшипник/ступица колеса в сборе; 4 – приводной вал

Компоненты ABS на задней оси представлены рис. 6.67.
Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси Поднимите автомобиль.
Штекерное соединение Рис. 6.68. Штекерное соединение

Разъедините штекерное соединение 1 кабеля датчика частоты вращения и датчика частоты вращения (рис. 6.68). Выверните болт 2 из корпуса колёсного подшипника. Извлеките датчик частоты вращения ABS из корпуса колёсного подшипника. Перед установкой датчика числа оборотов очистите отверстие и нанести немного пластичной смазки по всему диаметру Вставьте датчик частоты вращения в отверстие корпуса колесного подшипника и затяните болт моментом 8 Н·м. Подключите датчик частоты вращения к кабелю датчика.
Hosted by uCoz