Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.9.1 Система смазки (бензиновые двигатели)
2.9.2 Снятие и установка элементов системы смазки
2.9.3 Снятие и установка масляной форсунки
2.9.4 Снятие и установка обратного клапана стока масла
2.9.5 Разборка и сборка масляного насоса
2.9.6 Снятие и установка масляного поддона
2.9.7 Проверка датчика давления масла
2.9.8 Проверка давления масла
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)


2.9.1 Система смазки (бензиновые двигатели)
Снятие и установка элементов системы смазки Снятие и установка масляной форсунки Снятие и установка обратного клапана стока масла Разборка и сборка масляного насоса Снятие и установка масляного поддона Проверка датчика давления масла Проверка давления масла ...
2.9.2 Снятие и установка элементов системы смазки
ПРИМЕЧАНИЕ Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепить на фиксаторе для двигателя и коробки передач VAS 6095. Уровень масла не должен превышать отметки Мax – опасность повреждения катализатора. Если при ремонте в двигателе обнаруживается большое количество металлической стружки или следов износа, это может быть следствием повреждения подшипника коленвала и ша...
2.9.3 Снятие и установка масляной форсунки
2.9.3 Снятие и установка масляной форсунки ПРИМЕЧАНИЕ Масляные форсунки установлены в коренных подшипниках коленвала 2–7. Снятие Выдавите масляную форсунку, оказывая на нее давление шипом Ж4 мм в сторону подшипника двигателя. Установка Рис. 2.250. Место установки масляной форсунки Для установки от руки с помощью оправки Ж6 мм запрессуйте масляную форсунку (рис. 2.250). ...
2.9.4 Снятие и установка обратного клапана стока масла
2.9.4 Снятие и установка обратного клапана стока маслаСнятие Вкрутите стандартный болт M8х1,5 примерно на 4 оборота в клапан – стрелка-, и вытянуть клапан из отверстия. Установка Рис. 2.251. Место установки обратного клапана стока масла Перед установкой смочите уплотнительное кольцо круглого сечения моторным маслом. От руки вдавите клапан в масляный канал (рис. 2.251). Отметки на маслоизмерительном щупе ...
2.9.5 Разборка и сборка масляного насоса
2.9.5 Разборка и сборка масляного насоса ПРИМЕЧАНИЕ При установке сначала закрутите все крепежные болты от руки. После этого затяните болты крепления напорного масляного трубопровода к блоку цилиндров, а затем к масляному насосу. В завершение затяните крепежные болты масляного насоса. Рис. 2.253. Компоненты масляного насоса: 1 – приводной вал; 2 – корпус масляного насоса; 3 – болт 23 Н·м; 4 – звездочки;...
2.9.6 Снятие и установка масляного поддона
2.9.6 Снятие и установка масляного поддонаСнятие Слейте моторное масло. ПРИМЕЧАНИЕ Соблюдайте правила утилизации. Отсоедините соединительную трубку к компрессору пневматической подвески на воздушном фильтре. Снимите воздушный фильтр в сборе с расходомером воздуха. Открутите крепежные гайки 2 на правой и левой подушках двигателя. Вставьте в траверсу 10-222 A – адаптер 10-222 A /16 высокой стороной направляющей д...
2.9.7 Проверка датчика давления масла
2.9.7 Проверка датчика давления маслаУсловия проверки Температура моторного масла должна быть не менее 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз) В автомобилях с автоматической трансмиссией переведите селектор в положение «P» или «N». Порядок выполнения работ Снимите датчик давления масла F1 и ввинтите его в манометр. Рис. 2.259. Приспособление для проверки давления масла ...
2.9.8 Проверка давления масла
Условия проверки Температура моторного масла должна быть не менее 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз) В автомобилях с автоматической трансмиссией переведите селектор в положение «P» или «N». Порядок выполнения работ Проверьте давление масла при различном числе оборотов: 1500 мин–1 – минимум 1,7 бар; 2000 мин–1 – 3,0–5,5 бар; свыше 2000 мин–1 – макс. 7,0...
Hosted by uCoz