Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.9.1 Система смазки (бензиновые двигатели)
2.9.2 Снятие и установка элементов системы смазки
2.9.3 Снятие и установка масляной форсунки
2.9.4 Снятие и установка обратного клапана стока масла
2.9.5 Разборка и сборка масляного насоса
2.9.6 Снятие и установка масляного поддона
2.9.7 Проверка датчика давления масла
2.9.8 Проверка давления масла
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

2.9.8 Проверка давления масла

2.9.7. Проверка давления масла

Условия проверки Температура моторного масла должна быть не менее 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз) В автомобилях с автоматической трансмиссией переведите селектор в положение «P» или «N».
Порядок выполнения работ Проверьте давление масла при различном числе оборотов: 1500 мин–1 – минимум 1,7 бар; 2000 мин–1 – 3,0–5,5 бар; свыше 2000 мин–1 – макс. 7,0 бар. Если фактические значения ниже заданных проверьте сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке на наличие загрязнений. Проверьте напорную трубку между масляным насосом и блоком цилиндров на герметичность.
ПРИМЕЧАНИЕ Механические повреждения, например неисправность подшипников, также могут быть причиной снижения давления масла.

Если неисправность найти не удалось замените масляный насос. Давление масла не должно превышать 7,0 бар. Если давление масла превышает 7,0 бар проверьте масляные каналы. Возможно в масляном насосе заедает предохранительный клапан. Замените масляный насос.
Hosted by uCoz