1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.11.1 Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.11.2 Общие указания по системе впрыска
2.11.3 Проверка форсунок
2.11.4 Проверка количества впрыскиваемого топлива
2.11.5 Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления
2.11.6 Снятие и установка блока управления двигателя
2.11.7 Снятие и установка блока управления двигателя с защитой от кражи
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
.
2.11.3 Проверка форсунок
2.11.2. Проверка форсунокУсловие проверки
Давление топлива должно быть в норме, проверьте проверка регулятора давления топлива и остаточного давления в системе питания.
Порядок проверки
Снимите впускной коллектор.
Затем полностью снимите топливную рампу (подающий топливопровод следует оставить подключенным).
Проверка герметичности
Снимите крышку колодки предохранителей.
Извлеките реле топливных насосов 1 и 2 из гнезд (рис. 2.276).
Подключите пульт ДУ для V.A.G 1348, V.A.G 1348/ 3A проводом-адаптером V.A.G 1348/ 33 к разъему реле топливного насоса правого модуля подачи топлива (рис. 2.277).
|
Рис. 2.278. Провод-адаптер подключаемый к разъему реле топливного насоса
|
Второй контакт провода-адаптера – V.A.G 1348/ 33 подключите к разъему реле топливного насоса левого модуля подачи топлива (рис. 2.278).
Включите пульт ДУ.
Если топливные насосы работают, проверьте герметичность форсунок (визуальный осмотр). При работающих топливных насосах из каждой форсунки должны выходить 1–2 капли топлива в минуту.
При выходе большего количества топлива замените неисправную форсунку.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Уплотнительные кольца круглого сечения необходимо сменить на всех форсунках и предварительно смочить их в моторном масле.
Вставляйте форсунки вертикально, в правильном положении в топливную рампу и фиксируйте их крепежными скобами.
Установите топливную рампу с закрепленными в ней форсунками на впускной коллектор и равномерно прижмите ее.
|
|