Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.12.1 Система впрыска (дизельные двигатели)
2.12.2 Проверка и регулировка положения поршней насос-форсунок
2.12.3 Снятие и установка впускного коллектора
2.12.4 Снятие и установка насос-форсунки
2.12.5 Замена уплотнительных колец круглого сечения насос-форсунки
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

2.12.2 Проверка и регулировка положения поршней насос-форсунок

2.12.1. Проверка и регулировка положения поршней насос-форсунок

Условие проверки Двигатель должен быть демонтирован.
Порядок выполнения работ Демонтируйте звукоизоляционную крышку и крышку головки блока цилиндров соответствующей головки блока. Снимите топливный или тандемный насос соотв. ГБЦ Прокрутите двигатель при помощи контропоры – T10172 в положение ВМТ и снимите демпфер крутильных колебаний. Установите фиксатор коленчатого вала T10195.
Индикатор часового типа Рис. 2.288. Индикатор часового типа

Установите индикатор часового типа из набора VAS 6341 с универсальным штативом VW 387 и создайте предварительное напряжение около 1 мм на тарельчатой пружине насос-форсунки, как показано (рис. 2.288). Извлеките штифт фиксатора коленвала T10195 и прокручивайте двигатель против рабочего направления вращения до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет двигаться. Установите индикатор часового типа на «0». Прокрутите двигатель в рабочем направлении вращения до ВМТ и снова вставьте стопорный штифт фиксатора коленвала. Считайте измеренное значение на индикаторе.
Компоненты насос-форсунки Рис. 2.289. Компоненты насос-форсунки: 1 – болт 20 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°); 2 – контргайка, 30 Н·м; 3 – регулировочный винт; 4 – ось роликовых рычагов; 5 – проставка; 6 – болт 12 Н·м + довернуть на 3/4 об. (270 °); 7 – насос-форсунка; 8 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 9 – теплоизоляционное уплотнение;10 – стопорное кольцо


Заданные величины Двигатели AYH, BKW: 5,18 мм ±0,1 мм. Двигатели BLE, BWF: 4,95 мм ±0,1 мм. Если номинальное значение достигнуто скомплектуйте двигатель. Если заданное значение давления не достигается, демонтируйте внешнюю крышку опоры A, установите зажимное приспособление T10199 на шестерню распределительного вала и затяните болты устройства с моментов 40 Н·м. Ослабьте крепежный болт шестерни распредвала головкой T10198. Прокрутите распредвал головкой T10336 до достижения заданного значения. Затяните крепление шестерни распредвала моментом 150 Н·м и повторить измерение. Если заданное значение получено, подтяните крепление шестерни распредвала на 90 °. Установите крышку головки блока цилиндров и звукоизоляционную крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ Всегда заменяйте уплотнения и уплотнительные кольца круглого сечения.

Hosted by uCoz