Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.14.1 Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.14.2 Замена топливного фильтра
2.14.3 Откачка топлива из бака
2.14.4 Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосов
2.14.5 Проверка электропитания насосов
2.14.6 Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)
2.14.7 Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ)
2.14.8 Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

2.14.4 Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосов

2.14.3. Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосов

Предохранители 13 и 14 должны быть извлечены из своих гнезд. Штекеры и провода правого и левого фланца датчиков должны быть отсоединены. Запорные кольца правого и левого фланца датчиков откручены.
Порядок выполнения работ
Штекеры и ланговые соединения Рис. 2.315. Штекеры и ланговые соединения

Отсоедините штекеры 1 и 2, а также шланговые соединения 3 и 4 под правым фланцем (рис. 2.315). Извлеките фланец датчика с регулятором давления.
Извлечение черного шланга Рис. 2.316. Извлечение черного шланга

Расклипсуйте и извлеките чёрный шланг (рис. 2.316) на правой и левой стороне топливного бака из корпуса модуля подачи топлива.
Соединени подающей топливной магистрали Рис. 2.317. Соединени подающей топливной магистрали

На правой и левой сторонах топливного бака отсоедините подающую топливную магистраль от модуля подачи топлива (рис. 2.317) к эжекционным насосам. Выкрутите из днища топливного бака модуль подачи топлива, повернув его влево примерно на 90°.
ПРИМЕЧАНИЕ Корпус модуля подачи топлива заполнен топливом. При наклонении или переворачивании из него может вылиться топливо. Расклипсуйте датчики уровня топлива на обеих сторонах топливного бака и извлеките их. Теперь на обеих сторонах бака можно разблокировать и, слегка прокрутив, извлеките эжекционные насосы.

Вытянуть оба конца шлангов через левое и правое отверстие датчика.
Hosted by uCoz