Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1 Колеса и шины
4.1.2 Общая информация по колесам и шинам
4.1.3 Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.4 Индексы скорости шин
4.1.5 Маркировка на дисках
4.1.6 Составные диски
4.1.7 Износ и ходимость шин
4.1.8 Износ высокоскоростных шин
4.1.9 Обслуживание шин
4.1.10 Равномерно изношенные шины
4.1.11 Измерение высоты рисунка протектора
4.1.12 Односторонний износ
4.1.13 Диагональный неравномерный износ
4.1.14 Шумы качения шин
4.1.15 Балансировка
4.1.16 Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.17 Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
4.1.18 Минимизация
4.1.19 Боковой увод автомобиля
4.1.20 Устранение бокового увода
4.1.21 Повреждения шин
4.1.22 Конструкция радиальной шины
4.1.23 Потеря давления воздуха в шинах
4.1.24 Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.25 Маркировка боковины шины
4.1.26 Перестановка колес
4.1.27 Touareg с 2003 модельного года
4.1.28 Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
4.1.29 Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
4.1.30 Ремонт системы регулирования клиренса
4.1.31 Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
4.1.32 Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
4.1.33 Ремонт воздухопровода
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

4.1.7 Износ и ходимость шин

4.1.6. Износ и ходимость шин

Общие сведения К шине предъявляются всевозможные требования. Каждое из этих требований заложено в шине на определенную долю. В зависимости от эксплуатации и типа автомобиля определенные требования могут быть выражены сильнее, а другие соответственно меньше. От шин с индексами скорости H, V и Z для „высокомоторизованных автомобилей« ожидается отменное сцепление даже на мокрых, затопленных дорожных покрытиях. Взамен этого у данных шин ресурс в километрах может быть не таким большим, как, к примеру, у шин с индексом скорости S или T.
Диаграмма эксплуатационных требований предъявляемых к шине Рис. 4.2. Диаграмма эксплуатационных требований предъявляемых к шине: A – поведение при торможении на мокром дорожном покрытии; B – комфортабельность; C – точность управления; D – устойчивость при движении; E – масса шины; F – предполагаемый срок службы; G – сопротивление качению; H – аквапланирование


Требования, предъявляемые к шине Круг представляет собой ресурс шины. Он показывает, как доли требований от A до H могут быть распределены в конструкции шины и в резиновой смеси. Улучшение одной из характеристик влечет за собой ухудшение другой.
Пример Улучшение поведения при торможении на мокром покрытии A негативно влияет на комфортабельности B, сопротивление качению G и предполагаемом сроке службы F. Предполагаемый срок службы шины для легковых автомобилей зависит не только от резиновой смеси и конструкции шины. Условия эксплуатации, обусловленные конкретным автомобилем особенности и стиль вождения сильно влияют на ходимость шины. На современных автомобилях и с соответствующей моторизацией возможны как особенно бережный и экономичный, так и экстремально спортивные стили вождения. Возможен ресурс шин от 5000 до 40000 км и даже больше.
ПРИМЕЧАНИЕ Стиль вождения – это наиболее сильно влияющий на срок службы шин фактор.

Hosted by uCoz