1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.3.1 Задняя подвеска
4.3.2 Снятие и установка заднего датчика уровня кузова G76/G77
4.3.3 Подвеска задних колес
4.3.4 Снятие и установка амортизационной стойки
4.3.5 Опора колеса
4.3.6 Снятие ступицы колеса с подшипником
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
.
4.3.6 Снятие ступицы колеса с подшипником
4.3.5. Снятие ступицы колеса с подшипником
ВНИМАНИЕ
Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.
|
Сначала снимите приводной вал.
Закрепите тормозной диск колесным болтом (рис. 4.76).
Снимите суппорт и подвесьте на проволоке к кузову
Снимите тормозной диск.
Расклипсуйте провод датчика частоты вращения.
Снимите датчик частоты вращения системы ABS.
Снимите тросы стояночного тормоза с корпуса подшипника ступицы
Снимите колодки стояночного тормоза
Прикрутите захваты T10205/ 12 с помощью колесных болтов к ступице колеса.
Колесные болты 2 не должны выступать на задней стороне захватов T10205/ 12 (рис. 4.77).
|
Рис. 4.78. Установка специнструмента: 1 – стержень с резьбой М20; 2 – гайка с резьбой М20; 3 – нажимная головка; 4 – гидравлический цилиндр; 5 – стакан; 6 – захваты; 7 – нажимной сухарь; 8 – гайка с резьбой М20; 9 – стержень с резьбой М20
|
Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78.
Вытяните колесную ступицу с подшипником, при этом крепко держите приспособление.
Запрессовка ступицы колеса с подшипником
Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78.
Подсоедините манометр с трубопроводом VAS 6179/ 1 между гидравлическим цилиндром VAS 6178 и трубопроводом гидроцилиндра VAS 6178.
Значения давления, указанные ниже, относятся только к гидроцилиндру VAS 6178.
Перед самым завершением процесса запрессовки манометр должен показывать давление в интервале от 90 до 140 бар.
Максимальное давление при запрессовке не должно превышать 310 бар.
Запрессуйте ступицу колеса до упора.
Установите приводной вал.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
|
|