Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.11.1 Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.11.2 Общие указания по системе впрыска
2.11.3 Проверка форсунок
2.11.4 Проверка количества впрыскиваемого топлива
2.11.5 Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления
2.11.6 Снятие и установка блока управления двигателя
2.11.7 Снятие и установка блока управления двигателя с защитой от кражи
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

2.11.4 Проверка количества впрыскиваемого топлива

2.11.3. Проверка количества впрыскиваемого топлива

Условие проверки Реле топливных насосов и предохранители 13 и 14 должны быть вставлены в колодки.
Порядок проверки
Подключение тестера Рис. 2.279. Подключение тестера

Подключите кабель-адаптер, 121-контактный V.A.G 1598/ 31 и перемкните гнезда коммутатора 1 и 65 проводами из набора V.A.G 1594C (рис. 2.279). Вставьте тестируемую форсунку в мерный сосуд тестера количества впрыскиваемого топлива V.A.G 1602.
Подключение измерителя Рис. 2.280. Подключение измерителя

Соедините один контакт тестируемой форсунки с помощью провода из набора вспомогательных измерительных средств V.A.G 1594/ C с массой двигателя (рис. 2.280). Второй контакт форсунки подключите с помощью вспомогательного провода к пульту ДУ для V.A.G 1348 – V.A.G 1348/ 3A с проводом-адаптером – V.A.G 1348/ 32. Зажим типа «крокодил» подключите к положительному выводу АКБ в моторном отсеке. Задействуйте пульт ДУ 30 с. Повторите операцию с остальными форсунками. Для каждой форсунки используйте отдельную пробирку. После тестирования всех форсунок поставьте мерные сосуды на ровную поверхность и сравните количество топлива. Заданное значение: 128–140 мл на форсунку. Если заданная величина либо не достигнута, либо превышена одной или несколькими форсунками, замените неисправную форсунку. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее. Уплотнительные кольца круглого сечения необходимо сменить на всех форсунках и предварительно смочить их в моторном масле. Вставьте форсунки вертикально, в правильном положении в топливную рампу и зафиксируйте их крепежными скобами. Установите топливную рампу с закрепленными в ней форсунками на впускной коллектор и равномерно прижмите ее.
Hosted by uCoz