Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.11.1 Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.11.2 Общие указания по системе впрыска
2.11.3 Проверка форсунок
2.11.4 Проверка количества впрыскиваемого топлива
2.11.5 Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления
2.11.6 Снятие и установка блока управления двигателя
2.11.7 Снятие и установка блока управления двигателя с защитой от кражи
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

2.11.5 Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления

2.11.4. Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления

Регулятор давления топлива поддерживает давление топлива на неизменные 4,0 бар.
Условие проверки Производительность топливных насосов должна быть в норме.
Порядок проверки Открутите адаптер V.A.G 1318/ 201 от адаптера V.A.G 1318/ 20.
Вентиль Т-образной части адаптера V.A.G 1318/ 20 Рис. 2.281. Вентиль Т-образной части адаптера V.A.G 1318/ 20

Поверните вентиль на Т-образной части адаптера V.A.G 1318/ 20 против часовой стрелки и откройте его полностью (рис. 2.281). Открутите защитную крышку воздушного клапана.
Подключение манометра Рис. 2.282. Подключение манометра

Теперь подключите к воздушному клапану 1 манометр V.A.G 1318, как показано на рисунке 2.282, адаптерами V.A.G 1318/ 20, V.A.G. 1318/ 201, V.A.G 1318/ 9 и откачивающим приспособлением VAS 5226. Кран манометра – стрелка – должен быть закрыт. Заведите двигатель и оставьте работать на холостом ходу. Вкрутите вентиль на Т-образной части адаптера V.A.G 1318/ 20 по часовой стрелке до упора в воздушный клапан.
Кран манометра Рис. 2.283. Кран манометра

Резко откройте и закройте кран манометра, чтобы выпустить воздух из шланга к манометру (рис. 2.283). Измерьте давление топлива. Заданное значение: около 4,0 бар. Если заданное значение давления не достигается проверьте производительность топливных насосов. При необходимости замените регулятор давления топлива. Если номинальное значение достигнуто выключите зажигание. Теперь проверьте герметичность и остаточное давление. Для этого проследите за падением давления по манометру. По истечении 10 мин должно сохраняться давление не менее 3,0 бар. При падении остаточного давления ниже 3 бар проверьте манометр на герметичность. Проверьте обратные клапаны топливных насосов. При отключении манометра после проведения проверки выключите зажигание. Откройте кран на манометре, чтобы сбросить давление топлива. Демонтируйте манометр вместе с адаптерами. Под место соединения дополнительно подложите ветошь для впитывания вытекающего топлива.
Hosted by uCoz