1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.2.1 Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.2.2 Снятие силового агрегата
2.2.3 Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя
2.2.4 Снятие и установка ведомого диска
2.2.5 Снятие и установка сальника со стороны маховика
2.2.6 Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
2.2.7 Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
2.2.8 Снятие и установка коленчатого вала
2.2.9 Снятие и установка боковой крышки
2.2.10 Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.2.11 Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.12 Проверка фаз газораспределения
2.2.13 Регулировка фаз газораспределения
2.2.14 Снятие распредвалов
2.2.15 Установка распредвалов
2.2.16 Проверка осевого смещения распредвалов
2.2.17 Маркировка распредвалов
2.2.18 Замена маслосъемных колпачков
2.2.19 Проверка направляющих втулок клапанов
2.2.20 Обработка седел клапанов
2.2.21 Размеры клапанов
2.2.22 Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
.
2.2.14 Снятие распредвалов
2.2.13. Снятие распредвалов
ПРИМЕЧАНИЕ
Снятие и установка распредвалов возможна только при снятом двигателе и головке блока цилиндров.
|
|
Рис. 2.71. Компоненты распределительного механизма: 1 – болт; 2 – крышка подшипника выпускного распределительного вала; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – выпускной распредвал; 5 – крышка распределительного механизма; 6 – роликовая цепь привода распредвалов; 7 – фазовращатель выпускного распредвала; 8 – болт; 9 – фазовращатель впускного распредвала; 10 – высота головки блока цилиндров; 11 – клапаны; 12 – головка блока цилиндров; 13 – опорный элемент; 14 – маслосъемный колпачок; 15 – стопорная скоба; 16 – роликовый рычаг; 17 – пружина клапана; 18 – тарелка пружины клапана; 19 – сухарь клапана; 20 – крышка подшипника впускного распределительного вала; 21 – впускной распредвал
|
Порядок выполнения работ
Приведитеколенвал с помощью крепежного болта демпфера крутильных колебаний по направлению вращения двигателя до отметки ВМТ цил. 1.
Снимите впускной коллектор и крышку головки блока цилиндров.
Снимите корпус термостата.
Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.
Отвинтите крышку распредвалов.
Перед снятием пометьте направление хода роликовых цепей (напр. нанести краской стрелку, указывающую направление хода цепи) (рис. 2.72).
ПРИМЕЧАНИЕ
Не наносите насечки кернером или подобными инструментом.
|
Сначала снимите муфту перестановки выпускного распредвала.
Удерживать распредвал в зафиксированном положении следует только с помощью вилочного ключа 32. При затяжке или откручивании фазовращателей линейка для распредвалов T10068 A не должна быть вложена в канавки.
Снимите муфту перестановки распредвала вместе с роликовой цепью привода ГРМ с впускного вала.
Отложите цепь привода ГРМ в сторону, положив ее боком.
|
Рис. 2.73. Болты крепления корпуса регулятора
|
Отвинтите корпус регулятора от головки блока цилиндров (рис. 2.73).
Аккуратно снимите крышку распределительного механизма с манжетных уплотнений распредвалов.
Впускной распредвал
Снимите сначала крышки подшипников 1 и 13.
Затем снимите крышки подшипников 3 и 11.
Снимите крышку подшипника 7.
|
Рис. 3.74. Компоненты золотниковой коробки: 1 – электромагнитный клапан 2; 2 – штекерное соединение датчика частоты вращения выходного вала КП; 3 – датчик давления для гидросистемы 2 в АКП G194; 4 – датчик давления для гидросистемы 1 в АКП G193; 5 – электромагнитный клапан 4; 6 – датчик частоты вращения выходного вала КП; 7 – датчик температуры масла коробки передач; 8 – электромагнитный клапан 6; 9 – электромагнитный клапан 3; 10 – электромагнитный клапан 5; 11 – электромагнитный клапан 10; 12 – электромагнитный клапан 1
|
Ослабьте и снимите крышки подшипников 5 и 9, чередуя крест-накрест (рис. 3.74).
Выпускной распредвал
Снимите сначала крышки подшипников 2 и 14.
Затем снимите крышки подшипников 4 и 12.
Снимите крышку подшипника 8.
Ослабьте и снимите крышки опор 6 и 10, чередуя крест-накрест (рис. 2.74).
Аккуратно извлеките распредвалы и положите их на чистую подкладку.
Извлеките роликовые рычаги вместе с опорами и отложите их на чистую подкладку.
Запрещается менять местами роликовые рычаги и опорные элементы.
|
|