1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.2.1 Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.2.2 Снятие силового агрегата
2.2.3 Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя
2.2.4 Снятие и установка ведомого диска
2.2.5 Снятие и установка сальника со стороны маховика
2.2.6 Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
2.2.7 Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
2.2.8 Снятие и установка коленчатого вала
2.2.9 Снятие и установка боковой крышки
2.2.10 Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.2.11 Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.12 Проверка фаз газораспределения
2.2.13 Регулировка фаз газораспределения
2.2.14 Снятие распредвалов
2.2.15 Установка распредвалов
2.2.16 Проверка осевого смещения распредвалов
2.2.17 Маркировка распредвалов
2.2.18 Замена маслосъемных колпачков
2.2.19 Проверка направляющих втулок клапанов
2.2.20 Обработка седел клапанов
2.2.21 Размеры клапанов
2.2.22 Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
.
2.2.3 Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя
2.2.2. Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателяСнятие
Снимите воздушный фильтр в сборе с расходомером воздуха.
Открутите крепежные гайки 2 на правой и левой подушках двигателя.
Вставить в траверсу 10-222A адаптер 10-222A/ 16 высокой стороной направляющей для ходового винта вверх, как показано на рисунке 2.39.
После этого вставьте адаптеры 10-222A/ 19 в траверсу 10-222A справа и слева. Установите траверсу 10-222A на лонжероны.
Подцепите двигатель двумя серьгами 10-222A/ 12 к адаптерам 10-222A/ 16 и слегка натянуть его (рис. 2.40).
Затем выкрутите крепежные болты 1 из левой и правой подушки двигателя/ подрамника.
При необходимости воспользоваться свободным пространством между ГБЦ и передней стенкой.
Теперь аккуратно приподнимите двигатель с помощью крана 10-222A/ 16.
Для снятия подушек двигателя необходимо дополнительно открутить крепление правой или левой опоры двигателя от блока цилиндров, поскольку двигатель пока нельзя поднять достаточно высоко.
|
Рис. 2.41. Схема монтажа уплотнительных фланцев: 1 – болт; 2 – демпфер крутильных колебаний; 3 – болт; 4 – сальник; 5 – уплотнительный фланец; 6 – блок цилиндров; 7 – уплотнительный фланец; 8 – сальник; 9 – двухмассовый маховик; 10 – болт; 11 – болт
|
Установка
Установка выполняется в обратной последовательности.
При установке проконтролируйте правильную посадку штифта подушки двигателя в опоре.
Сначала наживите все крепежные болты от руки, лишь затем затяните их с предписанным моментом затяжки.
Момент затяжки крепежного болта 1: 60 Н·м.
Момент затяжки крепежного болта 2: 75 Н·м.
Момент затяжки крепежных болтов корпуса масляного фильтра/опоры двигателя на левом блоке цилиндров: 23 Н·м.
Момент затяжки крепежных болтов опоры двигателя на правом блоке цилиндров: 40 Н·м.
|
|