Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7. Фары
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Генератор и стартер
7.2.1 Генератор и стартер
7.2.2 Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП)
7.2.3 Снятие и установка стартера (8-цил. двигатель с впрыском 4,2 л, АКПП)
7.2.4 Снятие и установка стартера, 10-цил. двигатель TDI 4,9 л, АКПП
7.2.5 Трехфазный генератор
7.2.6 Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском
7.2.7 Снятие и установка трехфазного генератора, 8-цил. двигатель с впрыском
7.2.8 Снятие и установка регулятора напряжения
7.3. Комбинация приборов
7.4. Передний стеклоочиститель
7.6. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

7.2.5 Трехфазный генератор

7.2.4. Трехфазный генератор

Характеристики трехфазных генераторов В зависимости от варианта двигателя устанавливаются различные типы трёхфазных генераторов. В автомобилях с 6-цил. бензиновым двигателем и двигателем TDI трехфазный генератор имеет следующие характеристики. Привод генератора устроен при помощи поликлинового ремня. Регулятор напряжения не может быть заменен отдельно. В случае выхода из строя необходима замена генератора в сборе. Охлаждение генератора происходит через охлаждающий контур двигателя.
Модели с 2005 года выпуска В автомобилях с 8-цил. и 12-цил. двигателем с впрыском генератор имеет следующие характеристики. Привод генератора устроен при помощи поликлинового ремня. Регулятор напряжения не может быть заменен отдельно. В случае выхода из строя необходима замена генератора в сборе. Охлаждение генератора происходит через охлаждающий контур двигателя.
ВНИМАНИЕ Запрещается откручивать винтовые соединения между генератором и кронштейном генератора. В случае выхода из строя генератор и кронштейн генератора снимаются и устанавливаются в сборе, при невозможности ремонта – также меняются в сборе.

Привод вала генератора происходит через упругую муфту, которая связана со шкивом свободного хода через зубчатое сцепление. От двигателя в упругую муфту входит втулка. В случае выхода из строя регулятор напряжения может быть заменен отдельно. В автомобилях с 10-цил. двигателем TDI трехфазный генератор имеет следующие характеристики. Привод вала генератора происходит через муфту, которая от генератора соединена со шкивом свободного хода винтовым соединением. От двигателя в муфту входит втулка. Эта втулка связана с шестерней в управлении двигателем через вал. Охлаждение генератора происходит через охлаждающий контур двигателя. Регулятор напряжения не может быть заменен отдельно. В случае выхода из строя необходима замена генератора в сборе.
Hosted by uCoz