Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7. Фары
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Генератор и стартер
7.2.1 Генератор и стартер
7.2.2 Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП)
7.2.3 Снятие и установка стартера (8-цил. двигатель с впрыском 4,2 л, АКПП)
7.2.4 Снятие и установка стартера, 10-цил. двигатель TDI 4,9 л, АКПП
7.2.5 Трехфазный генератор
7.2.6 Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском
7.2.7 Снятие и установка трехфазного генератора, 8-цил. двигатель с впрыском
7.2.8 Снятие и установка регулятора напряжения
7.3. Комбинация приборов
7.4. Передний стеклоочиститель
7.6. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

7.2.6 Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском

7.2.5. Снятие и установка трехфазного генератора, с воздушным охлаждением, 6-цил. двигатель с впрыском

Компоненты трехфазного генератора, с воздушным охлаждением (6-цил. двигатель с впрыском) Рис. 7.53. Компоненты трехфазного генератора, с воздушным охлаждением (6-цил. двигатель с впрыском): 1 – болт с внутренним шестигранником с шайбой; 2 – натяжной ролик; 3 – болт с внутренним шестигранником с шайбой; 4 – шпилька с шайбой; 5 – болты с внутренним шестигранником с шайбой; 6 – шпилька с шайбой; 7 – держатель; 8 – отводной ролик; 9 – шпилька с шестигранником; 10 – колпачок; 11 – трехфазный генератор; 12 – поликлиновой ремень; 13 – шестигранные болты с буртиком


Снятие Отсоедините АКБ.
Штекерное соединение и защитный колпачок Рис. 7.54. Штекерное соединение и защитный колпачок

Разъедините штекерное соединение провода DF 1 и снимите защитный колпачок 2 (рис. 7.54).
Провод B+ генератора Рис. 7.55. Провод B+ генератора

Открутите провод B+ от генератора (рис. 7.55).
ВНИМАНИЕ Перед снятием пометьте направление движения и верхнюю сторону поликлинового ремня мелом или маркером. При установке соблюдайте правильность направления движения и положение сторон ремня. Смена направления движения или сторон ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня ведет к его повреждению.

Снимите воздуховоды над радиатором.
Опорный болт Рис. 7.56. Опорный болт

Закрутите опорный болт M8х50 в резьбовое отверстие натяжного ролика так, чтобы можно было снимите поликлиновой ремень (рис. 7.56).
ВНИМАНИЕ Корпус натяжного ролика может быть поврежден. Закрутив шестигранный болт слишком глубоко в корпус натяжного ролика, можно повредить сам корпус. Рассчитайте глубину закручивания шестигранного болта, необходимую лишь для снятия поликлинового ремня.


Крепежные болты натяжного ролика Рис. 7.57. Крепежные болты натяжного ролика

Открутите крепежные болты натяжного ролика (рис. 7.57). Снимите поликлиновый ремень вместе с натяжным роликом.
Крепежные болты генератора Рис. 7.58. Крепежные болты генератора

Выкрутите крепежные болты M8х90 генератора (рис. 7.58).
Установка Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
ВНИМАНИЕ При установке ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня соблюдайте отмеченное при снятии направление движения. Проверьте надежность крепления всех агрегатов (генератор, компрессор климатической установки, крыльчатый насос). При прокладке ремня соблюдайте правильное положение поликлинового ремня на шкивах. Проверьте, выкручен ли опорный болт M8x50 из натяжного ролика.


Резьбовые втулки Рис. 7.59. Резьбовые втулки

Аккуратно выбить резьбовые втулки A примерно на 4 мм в направлении стрелки из корпуса генератора (рис. 7.59). Затяните соединения с предписанным моментом затяжки Подключите АКБ. Заведите двигатель и проверьте ход ремня.
Hosted by uCoz