Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Ремонт рулевого механизма
5.1.1 Ремонт рулевого механизма
5.1.2 Снятие и установка рулевой колонки
5.1.3 Снятие и установка уплотнительной манжеты
5.1.4 Снятие и установка привода усилителя рулевого управления
5.1.5 Снятие и установка рулевой тяги
5.1.6 Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель
5.1.7 Снятие и установка крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель
5.1.8 Снятие и установка крыльчатого насоса, 6-цил. дизельный двигатель
5.1.9 Снятие и установка крыльчатого насоса (6-цил. бензиновый двигатель)
5.1.10 Прокачка системы рулевого управления и проверка на герметичность
5.1.11 Проверка системы рулевого управления на герметичность
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

5.1.4 Снятие и установка привода усилителя рулевого управления

5.1.3. Снятие и установка привода усилителя рулевого управления

Компоненты рулевого механизма Рис. 5.11. Компоненты рулевого механизма: 1 – болт с шестигранной головкой; 2 – экран; 3 – экран; 4 – карданный шарнир; 5 – болт с шестигранной головкой; 6 – рулевой механизм с усилителем; 7 – подрамник; 8 – болт с шестигранной головкой; 9 – самоконтрящаяся гайка; 10 – самоконтрящаяся гайка; 11 – корпус подшипника ступицы колеса; 12 – напорный трубопровод; 13 – болт с шестигранной головкой; 14 – обратная магистраль; 15 – накидной болт, 30 Н•м; 16 – уплотнительное кольцо


Снятие Снимите колеса.
ВНИМАНИЕ Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.

Зажмите подающую и сливную гидролинию зажимами для шлангов. Выпрессуйте поперечные рулевые тяги из корпуса подшипника ступицы колеса. Открутите левый наконечник от рулевой тяги. Открутите держатель трубопроводов гидравлики 1.
Рапорный и сливной трубопроводы Рис. 5.12. Рапорный и сливной трубопроводы

Открутите напорный и сливной трубопроводы 2 от рулевого механизма (рис. 5.12). Поверните рулевой механизм влево до упора. Если имеется, снимите экран с рулевого механизма (2 болта). Выкрутите болт карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.
Болты крепления теплозащитного экрана Рис. 5.13. Болты крепления теплозащитного экрана

Открутите теплозащитный экран 1 (рис. 5.13).
Направление сдвига Рис. 5.14. Направление сдвига

Сдвиньте рулевой механизм к правой стороне автомобиля (рис. 5.14). Поверните левую рулевую тягу вниз. После этого извлеките рулевой механизм в направлении к левой стороне автомобиля и вниз.
Установка Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее. Прокачайте систему рулевого управления Проверьте систему рулевого управления на герметичность Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить Выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса.
Моменты затяжки Напорный и сливной трубопроводы на рулевом механизме – 30 Н·м. Карданный шарнир к рулевому механизму (используйте новый болт) – 40 Н·м + 90°. Экран на рулевом механизме (если имеется) – 10 Н·м. Поперечный рычаг к корпусу колесного подшипника (используйте новую гайку) – 90 Н·м.
Hosted by uCoz