Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Ремонт рулевого механизма
5.1.1 Ремонт рулевого механизма
5.1.2 Снятие и установка рулевой колонки
5.1.3 Снятие и установка уплотнительной манжеты
5.1.4 Снятие и установка привода усилителя рулевого управления
5.1.5 Снятие и установка рулевой тяги
5.1.6 Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель
5.1.7 Снятие и установка крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель
5.1.8 Снятие и установка крыльчатого насоса, 6-цил. дизельный двигатель
5.1.9 Снятие и установка крыльчатого насоса (6-цил. бензиновый двигатель)
5.1.10 Прокачка системы рулевого управления и проверка на герметичность
5.1.11 Проверка системы рулевого управления на герметичность
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

5.1.6 Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель

5.1.5. Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель

Ремонтные работы для крыльчатого насоса не предусмотрены. При неисправности, ее причина определяется путем гидравлического испытания и испытания на герметичность. При неисправности крыльчатый насос подлежит замене.
ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии жидкости в бачке следует проверить на герметичность всю систему рулевого управления. При течи в зоне соединений трубопроводов в первую очередь проверяйте на герметичность трубопроводы и их соединения, при необходимости подтяните и вытерете насухо. Насосы поставляемые заводам производителем не заполнены маслом. Поэтому перед установкой обязательно заполняйте насос маслом для гидравлических систем G 002 000 и проверните от руки, иначе возможны шумы при движении или повреждения насоса.

Проверка напора крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель Снимите шумоизоляционный экран двигателя
Приспособление для пережатия шланга Рис. 5.17. Приспособление для пережатия шланга

Пережмите всасывающий шланг 1 с помощью зажима для шлангов 3094 (рис. 5.17). Открутите напорный трубопровод с насоса 2.
Схема установки адаптеров Рис. 5.18. Схема установки адаптеров: 1 – контрольный прибор для рулевого управления с гидроусилителем V.A.G 1402; 2 – адаптер V.A.G 1402/ 2; 3 – адаптер V.A.G 1402/ 4; 4 – шланг из комплекта адаптеров V.A.G 1402/ 6; 5 – полый болт; 6 – уплотнительное кольцо

Установите адаптеры, как показано на рисунке 5.18. Снимите зажим для шлангов 3094 с всасывающего трубопровода
Положение рычага Рис. 5.19. Положение рычага

Следите за тем, чтобы рычаг на манометре находился в положении 2 (рис. 5.19). Запустите двигатель и при необходимости долить в бачок масло для гидравлических систем. Поверните рулевое колесо от упора до упора примерно 10 раз. После этого проверьте напор насоса. Для проведения проверки необходимо чтобы система была герметична Шланги и трубопроводы не должны иметь перегибов и не должны быть зажаты.
Положение «закрыто» Рис. 5.20. Положение «закрыто»

При холостых оборотах двигателя закрыть запорный клапан не более, чем на 5 с(позиция 1) и считать давление (рис. 5.20). Номинальный напор: 110–120 бар. Если значение меньше номинального, замените крыльчатый насос. Снимите манометр и адаптеры. Прокачайте систему рулевого управления. Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долейте. Проверьте систему рулевого управления на герметичность.
Hosted by uCoz