Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Ремонт рулевого механизма
5.1.1 Ремонт рулевого механизма
5.1.2 Снятие и установка рулевой колонки
5.1.3 Снятие и установка уплотнительной манжеты
5.1.4 Снятие и установка привода усилителя рулевого управления
5.1.5 Снятие и установка рулевой тяги
5.1.6 Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель
5.1.7 Снятие и установка крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель
5.1.8 Снятие и установка крыльчатого насоса, 6-цил. дизельный двигатель
5.1.9 Снятие и установка крыльчатого насоса (6-цил. бензиновый двигатель)
5.1.10 Прокачка системы рулевого управления и проверка на герметичность
5.1.11 Проверка системы рулевого управления на герметичность
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

5.1.7 Снятие и установка крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель

5.1.6. Снятие и установка крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель

Компоненты крыльчатого насоса Рис. 5.21. Компоненты крыльчатого насоса: 1 – блок цилиндров; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – крыльчатый насос; 4 – болт; 5 – муфта; 6 – пружинный хомут; 7 – всасывающий шланг; 8 – уплотнительные кольца, 16х22; 9 – напорный трубопровод; 10 – полый болт, 35 Н·м


ПРИМЕЧАНИЕ Замените уплотнительные кольца. Слитое масло больше не используйте.

Снятие Снимите шумоизоляционный экран двигателя Снимите соединительный шланг охладителя наддувочного воздуха Снимите левый подкрылок
Гайка крепления хомута трубопровода Рис. 5.22. Гайка крепления хомута трубопровода

Открутите гайку хомута трубопровода кондиционера около охладителя наддувочного воздуха 1 (рис. 5.22). Снимите корпус воздушного фильтра
Снятие шумоизоляции Рис. 5.23. Снятие шумоизоляции

Снимите шумоизоляцию 1 с двигателя (рис. 5.23).
Установка держателя Рис. 5.24. Установка держателя

Установите на двигатель держатель T10109 (рис. 5.24). Снимите компрессор кондиционера и отложить в сторону.
Приспособление для пережатия шланга Рис. 5.17. Приспособление для пережатия шланга

Пережмите всасывающий шланг 1 с помощью зажима для шлангов 3094 (рис. 5.17). Выкрутите пустотелый болт 2. Закрыть напорный трубопровод полиэтиленом или т.п. Откройте пружинный хомут и снимите всасывающий шланг 1 с крыльчатого насоса.
Демпфер Рис. 5.25. Демпфер

Снимите демпфер с кронштейна двигателя (рис. 5.25).
Установка консоли Рис. 5.26. Установка консоли

Установите поддержку-консоль для двигателя 10-222 A с адаптерами 10-222 A/ 3, 10-222 A/ 8 и 10-222 A/ 19 (рис. 5.26). Установите адаптеры 10-222 A/ 19 на лонжероны. Следите за тем, чтобы не повредить трубопровод кондиционера 1 при установке адаптера.
Вращение адаптеров Рис. 5.27. Вращение адаптеров

Вращайте адаптеры до тех пор, пока они не примут нагрузку от агрегата и не будет разгружена левая опора двигателя (рис. 5.27). Адаптеры 10-222 A/ 8 служат только для предотвращения опрокидывания. Отсоедините разъем под кронштейном двигателя.
Крепление кронштейна Рис. 5.28. Крепление кронштейна

Открутите болты кронштейна двигателя и извлеките кронштейн (рис. 5.28).
Крепление крыльчатого насоса Рис. 5.29. Крепление крыльчатого насоса

Открутите болты и извлеките крыльчатый насос 1 из блока цилиндров (рис. 5.29).
Установка Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее. Заполните крыльчатый насос маслом для гидросистем. Масло заливайте через всасывающий патрубок крыльчатого насоса. Проворачивайте ступицу от руки до тех пор, пока масло не выйдет на напорной стороне. Установите крыльчатый насос. Прокачайте систему рулевого управления. Проверьте уровень рабочей жидкости в гидравлической. системе. Проверьте систему рулевого управления на герметичность.
Моменты затяжки Крыльчатый насос к блоку цилиндров – 40 Н·м + 90°. Пустотелый болт к крыльчатому насосу – 35 Н·м. Кронштейн двигателя к блоку цилиндров – 55 Н·м. Демпфер к кронштейну/опоре двигателя – 75 Н·м.
Hosted by uCoz