1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя подвеска
4.2.1 Передняя подвеска
4.2.2 Подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески
4.2.3 Снятие и установка подрамника
4.2.4 Отключаемый стабилизатор
4.2.5 Прокачка отключаемого стабилизатора
4.2.6 Подвеска передних колес
4.2.7 Снятие и установка амортизационной стойки
4.2.8 Снятие и установка датчика уровня кузова G78/G289 на автомобилях с амортизационными стойками
4.2.9 Опора колеса
4.2.10 Снятие винтовой пружины
4.2.11 Установка винтовой пружины
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
.
4.2. Передняя подвеска
4.2.1 Передняя подвеска
Подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески
Снятие и установка подрамника
Отключаемый стабилизатор
Прокачка отключаемого стабилизатора
Подвеска передних колес
Снятие и установка амортизационной стойки
Снятие и установка датчика уровня кузова G78/G289 на автомобилях с амортизационными стойками
Опора колеса
Снятие винтовой пружины
Установка винтовой пружины
... 4.2.2 Подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески
ПРИМЕЧАНИЕ
Если заменялись детали с резинометаллическими опорами или ослаблялись болты и гайки на этих деталях, то перед их затяжкой опору соответствующего колеса необходимо привести в положение, когда на нее действует собственная масса автомобиля.
Рис. 4.46. Схема монтажа узла – подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески: 1 – передняя главная передача; 2 – по... 4.2.3 Снятие и установка подрамника
Снятие
Подрамник снимается с помощью подъемного стола ножничного типа. В передние точки крепления кронштейна опоры двигателя необходимо установите более короткие, предохранительные болты. Подрамник снимается вместе с. рулевым механизмом, приводом передней оси, нижними рычагами подвески и корпусами подшипников колесных ступиц. Пневматические упругие элементы/амортизационные стойки с опорными кронш... 4.2.4 Отключаемый стабилизатор
Рис. 4.59. Компоненты отключаемого стабилизатора: 1 – передний отключаемый стабилизатор; 2 – подшипник стабилизатора; 3 – гидравлический трубопровод; 4 – датчик отключения стабилизатора передней подвески; 5 – держатель; 6 – гидравлический трубопровод; 7 – винт с внутренним шестигранником; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – держатель; 10 – ниппель для прокачки; 11 – колпачок; 12 – хомут
... 4.2.5 Прокачка отключаемого стабилизатора
Включите гидравлическую систему с помощью в безнапорном режиме.
Проверьте уровень масла в гидравлическом насосе
Рис. 4.66. Подключение шланга
Присоедините шланг к ниппелю для прокачки (рис. 4.66).
Закрепите шланг на ниппелях с помощью хомута или шлангового зажима.
ПРИМЕЧАНИЕ
Без этого крепления шланг соскакивает с ниппелей из-за высокого давления при пр... 4.2.6 Подвеска передних колес
ПРИМЕЧАНИЕ
Если заменялись детали с резинометаллическими опорами или ослаблялись болты и гайки на этих деталях, то перед их затяжкой опору соответствующего колеса необходимо привести в положение, когда на нее действует собственная масса автомобиля.
... 4.2.7 Снятие и установка амортизационной стойки
Рис. 4.67. Компоненты передней подвески: 1 – болт с шестигранной головкой; 2 – опорный кронштейн; 3 – самоконтрящаяся гайка; 4 – датчик уровня кузова; 5 – болт с шестигранной головкой; 6 – верхний рычаг; 7 – самоконтрящаяся гайка; 8 – корпус подшипника ступицы колеса; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – стабилизатор; 11 – соединительная тяга; 12 – болт с шестигранной головкой; 13 ... 4.2.8 Снятие и установка датчика уровня кузова G78/G289 на автомобилях с амортизационными стойками
Снятие
Чтобы снять датчик уровня кузова, необходимо демонтировать амортизационную стойку и опорный кронштейн.
Снимите амортизационную стойку.
Снятие левого опорного кронштейна
Рис. 4.70. Крепежный болт
Открутите болт под бачком тормозной жидкости 1 (рис. 4.70).
Рис. 4.71. Крепежные болты
Открутите болты под бачком с маслом для ги... 4.2.9 Опора колеса
Рис. 4.75. Компоненты опоры: 1 – корпус подшипника ступицы колеса; 2 – приводной вал; 3 – поперечный рычаг; 4 – самоконтрящаяся гайка; 5 – подшипник ступицы колеса; 6 – стопорное кольцо; 7 – ступица колеса; 8 – самоконтрящаяся гайка; 9 – самоконтрящаяся гайка; 10 – ступица колеса с подшипником; 11 – щиток; 12 – болт с шестигранной головкой
Снятие ступицы колеса с под... 4.2.10 Снятие винтовой пружины
Сожмите пружину так, чтобы освободить верхнюю чашку пружины.
Открутите шестигранную гайку от штока поршня.
Рис. 4.80. Снятие витой пружины: 1 – трещотка (обычная); 2 – T10001/ 14; 3 – T10001/ 11; 4 – T10001/ 5; 5 – VAS 6046; 6 – VAS 6046/ 3
Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины VAS 6046 и держателя пружин VAS 6046/ 3 (ри... 4.2.11 Установка винтовой пружины
Рис. 4.82. Установка верхней опоры в чашку
Вставьте верхнюю опору 2 в верхнюю чашку 1 (рис. 4.82).
При этом выступ стрелка A должна совпасть с углублением – стрелка B.
Установите пружину на нижний держатель VAS 6046/ 3.
Рис. 4.81. Правильное положение пружины в держателе
Следите за правильным положением пружины в держателе VAS 6046/ 3 ...
|
|