1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя подвеска
4.2.1 Передняя подвеска
4.2.2 Подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески
4.2.3 Снятие и установка подрамника
4.2.4 Отключаемый стабилизатор
4.2.5 Прокачка отключаемого стабилизатора
4.2.6 Подвеска передних колес
4.2.7 Снятие и установка амортизационной стойки
4.2.8 Снятие и установка датчика уровня кузова G78/G289 на автомобилях с амортизационными стойками
4.2.9 Опора колеса
4.2.10 Снятие винтовой пружины
4.2.11 Установка винтовой пружины
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
.
4.2.9 Опора колеса
4.2.8. Опора колеса
|
Рис. 4.75. Компоненты опоры: 1 – корпус подшипника ступицы колеса; 2 – приводной вал; 3 – поперечный рычаг; 4 – самоконтрящаяся гайка; 5 – подшипник ступицы колеса; 6 – стопорное кольцо; 7 – ступица колеса; 8 – самоконтрящаяся гайка; 9 – самоконтрящаяся гайка; 10 – ступица колеса с подшипником; 11 – щиток; 12 – болт с шестигранной головкой
|
Снятие ступицы колеса с подшипником
Сначала снимите приводной вал.
Крепко прикрутите верхний рычаг подвески к корпусу подшипника колеса.
Закрепите тормозной диск колесным болтом (рис. 4.76).
Снимите суппорт и подвесьте на проволоке к кузову.
Снимите тормозной диск и щиток.
Расклипсуйте провод датчика частоты вращения.
Снимите датчик частоты вращения системы ABS.
Прикрутите захваты T10205/ 12 с помощью колесных болтов к ступице колеса.
Колесные болты 2 не должны выступать на задней стороне захватов (рис. 4.77).
Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78.
Установите колесные болты, как показано на рисунке 4.79.
Колесные болты должны быть видны около перемычки 1.
Вытяните колесную ступицу с подшипником, при этом крепко держать приспособление.
Запрессовка ступицы колеса с подшипником
Установите инструменты, как показано на рисунке.
|
Рис. 4.78. Установка специнструмента: 1 – стержень с резьбой М20; 2 – гайка с резьбой М20; 3 – нажимная головка; 4 – гидравлический цилиндр; 5 – стакан; 6 – захваты; 7 – нажимной сухарь; 8 – гайка с резьбой М20; 9 – стержень с резьбой М20
|
Подсоединить манометр с трубопроводом VAS 6179/ 1 между гидравлическим цилиндром VAS 6178 и трубопроводом гидроцилиндра VAS 6178 (рис. 4.78).
Значения давления, указанные ниже, относятся только к гидроцилиндру VAS 6178.
Перед самым завершением процесса запрессовки манометр должен показывать давление в интервале от 90 до 140 бар.
Максимальное давление при запрессовке не должно превышать 310 бар.
Запрессовать ступицу колеса до упора.
Очистите шлицы приводного вала.
Установите приводной вал
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
|
|