1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя подвеска
4.2.1 Передняя подвеска
4.2.2 Подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески
4.2.3 Снятие и установка подрамника
4.2.4 Отключаемый стабилизатор
4.2.5 Прокачка отключаемого стабилизатора
4.2.6 Подвеска передних колес
4.2.7 Снятие и установка амортизационной стойки
4.2.8 Снятие и установка датчика уровня кузова G78/G289 на автомобилях с амортизационными стойками
4.2.9 Опора колеса
4.2.10 Снятие винтовой пружины
4.2.11 Установка винтовой пружины
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
.
4.2.2 Подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески
4.2.1. Подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески
ПРИМЕЧАНИЕ
Если заменялись детали с резинометаллическими опорами или ослаблялись болты и гайки на этих деталях, то перед их затяжкой опору соответствующего колеса необходимо привести в положение, когда на нее действует собственная масса автомобиля.
|
|
Рис. 4.46. Схема монтажа узла – подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески: 1 – передняя главная передача; 2 – подрамник; 3 – самоконтрящаяся гайка; 4 – болт с шестигранной головкой; 5 – болт с шестигранной головкой; 6 – болт с шестигранной головкой; 7 – самоконтрящаяся гайка; 8 – эксцентриковая шайба; 9 – эксцентриковый болт; 10 – болт с шестигранной головкой; 11 – нижний рычаг подвески; 12 – самоконтрящаяся гайка; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – отключаемый стабилизатор; 15 – подшипник стабилизатора; 16 – скоба; 17 – болт с шестигранной головкой; 18 – стабилизатор
|
Фиксация подрамника
Для выполнения определенных монтажных операций требуется снятие подрамника или всей передней подвески. Первоначальное положение подрамника относительно кузова можно зафиксируйте с помощью приспособлений для фиксации T10300. Предпосылкой для использования фиксирующих приспособлений являются резинометаллические опоры с круглым отверстием для крепежного болта. При запуске серийного производства устанавливались резинометаллические опоры с четырехугольными отверстиями, положение подрамника с такими опорами не фиксируется. Непосредственно перед опусканием подрамника или всей передней подвески всегда устанавливать фиксирующие приспособления. По окончании ремонта необходимо выполните пробную поездку. Если при прямолинейном движении руль не стоит прямо, необходимо выполните РУУК.
Снимите шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач
Вставьте стержни 10-222 A/ 11 в петли стрелка кронштейна двигателя на правой и левой сторонах (рис. 4.47).
Вставьте деревянный брусок A длиной примерно 300 мм в скобы стержней 10-222 A/ 11 (рис. 4.48).
При этом скобы должны быть направлены назад.
Затяните зажимы стержней, для этого деревянные бруски должны опереться на кронштейн навесных агрегатов B.
Снимите болты 2 (рис. 4.49).
В этих двух точках, «от руки», вкрутите приспособления для фиксации T10300 до маркировки B (рис. 4.50).
Теперь затяните фиксирующие приспособления моментом 30 Н·м, при этом удерживайте гильзу от проворачивания рожковым гаечным ключом.
Теперь положение подрамника зафиксировано.
Снятие фиксирующих приспособлений T10300 осуществляется в обратной последовательности.
Моменты затяжки
Подрамника к кузову: 120 Н·м +180°.
|
|