1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя подвеска
4.2.1 Передняя подвеска
4.2.2 Подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески
4.2.3 Снятие и установка подрамника
4.2.4 Отключаемый стабилизатор
4.2.5 Прокачка отключаемого стабилизатора
4.2.6 Подвеска передних колес
4.2.7 Снятие и установка амортизационной стойки
4.2.8 Снятие и установка датчика уровня кузова G78/G289 на автомобилях с амортизационными стойками
4.2.9 Опора колеса
4.2.10 Снятие винтовой пружины
4.2.11 Установка винтовой пружины
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
.
4.2.4 Отключаемый стабилизатор
4.2.3. Отключаемый стабилизатор
|
Рис. 4.59. Компоненты отключаемого стабилизатора: 1 – передний отключаемый стабилизатор; 2 – подшипник стабилизатора; 3 – гидравлический трубопровод; 4 – датчик отключения стабилизатора передней подвески; 5 – держатель; 6 – гидравлический трубопровод; 7 – винт с внутренним шестигранником; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – держатель; 10 – ниппель для прокачки; 11 – колпачок; 12 – хомут
|
Монтажное положение хомута для крепления гидравлических трубопроводов к отключаемому стабилизатору
Замок хомута 1 должен находиться над держателем 2. Следовательно, затяжка хомута осуществляется снизу.
|
Рис. 4.60. Монтажное положение хомута для крепления гидравлических трубопроводов к отключаемому стабилизатору
|
Хомут должен прилегать непосредственно к держателю 2 (рис. 4.60).
Снятие отключаемого стабилизатора
Включите гидравлическую систему в безнапорном режиме.
ВНИМАНИЕ
Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.
|
Снимите нижний шумоизоляционный экран.
Отсоедините оба гидравлических трубопровода 1 и электрическое соединение 2 (рис. 4.54).
При установке не путать трубопроводы.
Проверьте, есть ли метка на переднем «в направлении движения» трубопроводе. Если ее нет, нанесите новую.
Откручивая трубопроводы, удерживайте их рожковым гаечным ключом.
Снимите хомуты стабилизатора и пометьте на них монтажное положение подшипников стабилизатора (рис. 4.61).
Отсоедините стабилизатор от соединительных тяг.
Установка отключаемого стабилизатора.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Установите половины подшипника на стабилизатор (рис. 4.62).
При этом обратить внимание на следующее.
Метки, нанесенные на стабилизатор при снятии.
больший наружный диаметр половин подшипника должны быть направлены наружу.
После установки гидравлическую систему необходимо прокачать.
Моменты затяжки
При затяжке удерживайте за шестигранник накидной гайки.
Установите передний шумоизоляционный экран.
Проверка уровня и доливка масла гидравлической системы отключаемых стабилизаторов
Включите гидравлическую систему с помощью в безнапорном режиме.
Снимите задний левый фонарь.
Извлеките пробку из заливного отверстия (рис. 4.63).
Отрежьте кончик распылителя (рис. 4.64).
Отметьте размер X.
Х = 135 мм.
Введите трубку распылителя до нанесенной метки в заливное отверстие (рис. 4.65).
Залейте масло для центральной гидравлической системы и гидроусилителя руля G 002 000 до тех пор, пока трубка не начнет засасывать масло с помощью пластмассовой бутылки.
После этого откачивайте с помощью пластмассовой бутылки масло из бачка до тех пор, пока трубка не начнет засасывать воздух. При этом следите за меткой, нанесенной на трубке.
|
|