1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.3.1 Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.3.2 Проверка направляющих втулок клапанов
2.3.3 Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
2.3.4 Снятие и установка ведущего диска
2.3.5 Снятие и установка фланца на стороне ведущего диска
2.3.6 Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ
2.3.7 Проверка осевого зазора распредвалов
2.3.8 Замена сальников распредвалов
2.3.9 Замена сальников датчиков Холла
2.3.10 Снятие и установка распредвалов и регуляторов фаз газораспределения
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
.
2.3.3 Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
2.3.2. Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебанийСнятие
Снимите шумоизоляционный экран.
Снимите зубчатый ремень.
Выкрутите центральный болт 2 из шестерни привода зубчатого ремня на коленвале 1 и снимите шестерню с шатунной шейки коленвала.
Затем снимите сальник с помощью крюка T20143/ 1.
|
Рис. 2.97. Проверка направляющей втулки клапана
|
Снимите упорное кольцо с шатунной шейки коленвала и пометьте упорное кольцо на торцевой стороне (рис. 2.97) водостойким фломастером.
Установка
Удалите остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала и упорном кольце с помощью чистой ветоши.
Запрессуйте новый сальник до упора с помощью оправки T40007 (рис. 2.98).
Поверните упорное кольцо и наденьте его на шатунную шейку коленвала так, чтобы отметка, оставленная фломастером, указывала на двигатель.
Установите шестерню ременного привода на коленвал и прикрутите ее новым центральным болтом.
Момент затяжки: 200 Н·м + 1/2 оборота. (180°).
Установите зубчатый ремень.
Установите поликлиновый ремень.
Установите передний шумоизоляционный экран.
|
|