1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.3.1 Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.3.2 Проверка направляющих втулок клапанов
2.3.3 Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
2.3.4 Снятие и установка ведущего диска
2.3.5 Снятие и установка фланца на стороне ведущего диска
2.3.6 Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ
2.3.7 Проверка осевого зазора распредвалов
2.3.8 Замена сальников распредвалов
2.3.9 Замена сальников датчиков Холла
2.3.10 Снятие и установка распредвалов и регуляторов фаз газораспределения
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
.
2.3.4 Снятие и установка ведущего диска
2.3.3. Снятие и установка ведущего дискаСнятие
Снимите двигатель.
Разъедините двигатель и коробку передач.
Приведите двигатель в ВМТ. Для этого пазы А и В должны находится на одном уровне (рис. 2.99).
ПРИМЕЧАНИЕ
Проворачивать двигатель следует за центральный болт коленвала.
Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке.
|
Выкрутите резьбовую заглушку (рис. 2.100).
ПРИМЕЧАНИЕ
За резьбовой заглушкой, в коленвале, находится отверстие ВМТ (осязаемое рукой).
|
Вкрутите фиксирующий болт 3242 в коленвал (рис. 2.101).
Ослабьте крепежные болты ведущего диска накрест и выкрутите их.
Снимите ведущий диск с подкладной и компенсационной шайбой.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Наденьте компенсационную шайбу 1 (толщина 3,4 мм) на шатунную шейку коленвала.
Затем установите ведущий диск с подкладной шайбой 2 (толщина 1,5 мм) (рис. 2.102).
Вставьте новые крепежные болты и затяните их от руки.
Затяните болты с моментом затяжки 30 Н·м + 1/4 оборота (90°) (дотяжка может выполняться в несколько приемов).
Выкрутите фиксирующий болт 3242.
Закрутите резьбовую заглушку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки: 35 Н·м
|
|