1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.3.1 Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.3.2 Проверка направляющих втулок клапанов
2.3.3 Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
2.3.4 Снятие и установка ведущего диска
2.3.5 Снятие и установка фланца на стороне ведущего диска
2.3.6 Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ
2.3.7 Проверка осевого зазора распредвалов
2.3.8 Замена сальников распредвалов
2.3.9 Замена сальников датчиков Холла
2.3.10 Снятие и установка распредвалов и регуляторов фаз газораспределения
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
.
2.3.5 Снятие и установка фланца на стороне ведущего диска
2.3.4. Снятие и установка фланца на стороне ведущего дискаСнятие
Снимите двигатель.
Разъедините двигатель и коробку передач.
Снимите ведущий диск.
Снимите масляный поддон.
Снимите фланец (рис. 2.103) с блока цилиндров.
Снимите старую прокладку.
Установка
Очистите посадочные поверхности фланца и блока цилиндров.
На них не должно быть масла и смазки.
ПРИМЕЧАНИЕ
В приведенном ниже описании работ уплотнительное кольцо изображено без фланца.
В случае ремонта фланец следует заменять в комплекте с уплотнительным кольцом. Для установки используйте опорную втулку, входящую в комплект.
|
Удалите остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала с помощью чистой ветоши.
Установите новую прокладку 1 на пригнанные втулки в блоке цилиндров (рис. 2.104).
Наденьте уплотнительное кольцо вместе с фланцем А его наружной стороной через втулку T10122/ 1 на затяжную втулку T10122/ 2.
Отсоедините обе монтажных втулки.
Затем наденьте затяжную втулку T10122/ 2 с сухим уплотнительным кольцом на шатунную шейку коленчатого вала (рис. 2.105).
Прикрутите фланец к блоку цилиндров. Момент затяжки: 10 Н·м.
Установите масляный поддон.
Установите ведущий диск.
Установите двигатель.
|
|