Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Ремонт рулевого механизма
5.1.1 Ремонт рулевого механизма
5.1.2 Снятие и установка рулевой колонки
5.1.3 Снятие и установка уплотнительной манжеты
5.1.4 Снятие и установка привода усилителя рулевого управления
5.1.5 Снятие и установка рулевой тяги
5.1.6 Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель
5.1.7 Снятие и установка крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель
5.1.8 Снятие и установка крыльчатого насоса, 6-цил. дизельный двигатель
5.1.9 Снятие и установка крыльчатого насоса (6-цил. бензиновый двигатель)
5.1.10 Прокачка системы рулевого управления и проверка на герметичность
5.1.11 Проверка системы рулевого управления на герметичность
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

5.1.2 Снятие и установка рулевой колонки

5.1.1. Снятие и установка рулевой колонки

Снятие Установите колеса прямо.
ВНИМАНИЕ Перед выполнением работ на электрооборудовании и снятием рулевого колеса необходимо выполните следующие условия. Открутите минусовую клемму аккумуляторной батареи Колеса должны стоять прямо. Несоблюдение этих указаний может привести к отказу системы подушек безопасности при последующей эксплуатации.

Селектор АКПП установите в положение „N« и выключите зажигание. Снимите накладку в пространстве для ног на стороне водителя. Снимите блок подрулевых переключателей. Поднимите автомобиль. Если имеется, снимите экран с рулевого механизма (2 болта). Выкрутите болт карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма. Осторожно вставьте нижний вал в верхний вал до упора.
Автомобили с 10-цил. дизельным двигателем Открутите рулевой механизм и сдвиньте влево.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Гайки крепления уплотнительной манжеты Рис. 5.2. Гайки крепления уплотнительной манжеты

Открутите 3 гайки уплотнительной манжеты (рис. 5.2). На автомобилях с некоторыми вариантами двигателей верхние гайки доступны также сверху из моторного отсека. Снимите выключатель стоп-сигнала.
Болты крепления скобы Рис. 5.3. Болты крепления скобы

Снимите скобу 1 (рис. 5.3).
Крепежные болты Рис. 5.4. Крепежные болты

На автомобилях с электроприводом рулевой колонки снимите штекер 1 (рис. 5.4). Отсоедините остальные разъемы и снимите провода с держателей справа и слева от рулевой колонки. Выкрутите болты (рис. 5.4).
Крепежные болты рулевой колонки Рис. 5.5. Крепежные болты рулевой колонки

Выкрутите болт 1 и в самом конце болт 2 (рис. 5.5). Осторожно извлеките рулевую колонку. Верхнюю часть рулевой колонки нельзя отделять от нижней без маркировки. Если зубчатое зацепление не займет свое первоначальное положение, то при дальнейшей эксплуатации это может привести к возникнвению стуков. Если необходимо, снимите уплотнительную манжету.
Крепление Рис. 5.6. Крепление


ВНИМАНИЕ Крепление 1 снимать не разрешается (рис. 5.6). Оно служит защитой при транспортировке.

Установка Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее. При замене механической рулевой колонки необходимо менять также рукоятку для ее регулировки. Установите рулевую колонку на поперечную балку. Вставьте и затяните от руки противолежащие болты. Затяните болты.
Последовательность затяжки
Последовательность затягивания болтов крепления рулевой колонки Рис. 5.7. Последовательность затягивания болтов крепления рулевой колонки

Болты с 1 по 4 затягивать моментом в последовательности, представленной на рисунке 5.7. Затем затяните гайку 5 моментом затяжки. Установите карданный шарнир на шестерню рулевого механизма и затяните. Правильно установите и затяните уплотнительную манжету. При установке новой рулевой колонки необходимо с помощью тестера VAS 5051 выполните адаптацию электрического замка рулевой колонки. Для этого в режиме «Gefuehrte Funktionen/ Ведомые функции» сначала выберете систему «Wegfahrsicherung/ Иммобилайзер», а затем «Anpassung der ELV/ Адаптация электрического замка рулевой колонки». После этого выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса G85 с помощью тестера VAS 5051.
Моменты затяжки Карданный шарнир к рулевому механизму (используйте новый болт) – 40 Н·м + 90°. Экран на рулевом механизме (если имеется) – 10 Н·м. Рулевая колонка к поперечной балке (используйте новую гайку – 20 Н·м Уплотнительная манжета на передней стенке – 4 Н·м.
Hosted by uCoz