1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Ремонт рулевого механизма
5.1.1 Ремонт рулевого механизма
5.1.2 Снятие и установка рулевой колонки
5.1.3 Снятие и установка уплотнительной манжеты
5.1.4 Снятие и установка привода усилителя рулевого управления
5.1.5 Снятие и установка рулевой тяги
5.1.6 Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель
5.1.7 Снятие и установка крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель
5.1.8 Снятие и установка крыльчатого насоса, 6-цил. дизельный двигатель
5.1.9 Снятие и установка крыльчатого насоса (6-цил. бензиновый двигатель)
5.1.10 Прокачка системы рулевого управления и проверка на герметичность
5.1.11 Проверка системы рулевого управления на герметичность
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
.
5.1.6 Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигатель
5.1.5. Крыльчатый насос, 5-цил. дизельный двигательРемонтные работы для крыльчатого насоса не предусмотрены. При неисправности, ее причина определяется путем гидравлического испытания и испытания на герметичность. При неисправности крыльчатый насос подлежит замене.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии жидкости в бачке следует проверить на герметичность всю систему рулевого управления.
При течи в зоне соединений трубопроводов в первую очередь проверяйте на герметичность трубопроводы и их соединения, при необходимости подтяните и вытерете насухо.
Насосы поставляемые заводам производителем не заполнены маслом. Поэтому перед установкой обязательно заполняйте насос маслом для гидравлических систем G 002 000 и проверните от руки, иначе возможны шумы при движении или повреждения насоса.
|
Проверка напора крыльчатого насоса, 5-цил. дизельный двигатель
Снимите шумоизоляционный экран двигателя
|
Рис. 5.17. Приспособление для пережатия шланга
|
Пережмите всасывающий шланг 1 с помощью зажима для шлангов 3094 (рис. 5.17).
Открутите напорный трубопровод с насоса 2.
|
Рис. 5.18. Схема установки адаптеров: 1 – контрольный прибор для рулевого управления с гидроусилителем V.A.G 1402; 2 – адаптер V.A.G 1402/ 2; 3 – адаптер V.A.G 1402/ 4; 4 – шланг из комплекта адаптеров V.A.G 1402/ 6; 5 – полый болт; 6 – уплотнительное кольцо
|
Установите адаптеры, как показано на рисунке 5.18.
Снимите зажим для шлангов 3094 с всасывающего трубопровода
Следите за тем, чтобы рычаг на манометре находился в положении 2 (рис. 5.19).
Запустите двигатель и при необходимости долить в бачок масло для гидравлических систем.
Поверните рулевое колесо от упора до упора примерно 10 раз.
После этого проверьте напор насоса.
Для проведения проверки необходимо чтобы система была герметична
Шланги и трубопроводы не должны иметь перегибов и не должны быть зажаты.
При холостых оборотах двигателя закрыть запорный клапан не более, чем на 5 с(позиция 1) и считать давление (рис. 5.20).
Номинальный напор: 110–120 бар.
Если значение меньше номинального, замените крыльчатый насос.
Снимите манометр и адаптеры.
Прокачайте систему рулевого управления.
Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долейте.
Проверьте систему рулевого управления на герметичность.
|
|