Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1 Колеса и шины
4.1.2 Общая информация по колесам и шинам
4.1.3 Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.4 Индексы скорости шин
4.1.5 Маркировка на дисках
4.1.6 Составные диски
4.1.7 Износ и ходимость шин
4.1.8 Износ высокоскоростных шин
4.1.9 Обслуживание шин
4.1.10 Равномерно изношенные шины
4.1.11 Измерение высоты рисунка протектора
4.1.12 Односторонний износ
4.1.13 Диагональный неравномерный износ
4.1.14 Шумы качения шин
4.1.15 Балансировка
4.1.16 Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.17 Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
4.1.18 Минимизация
4.1.19 Боковой увод автомобиля
4.1.20 Устранение бокового увода
4.1.21 Повреждения шин
4.1.22 Конструкция радиальной шины
4.1.23 Потеря давления воздуха в шинах
4.1.24 Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.25 Маркировка боковины шины
4.1.26 Перестановка колес
4.1.27 Touareg с 2003 модельного года
4.1.28 Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
4.1.29 Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
4.1.30 Ремонт системы регулирования клиренса
4.1.31 Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
4.1.32 Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
4.1.33 Ремонт воздухопровода
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

4.1.16 Радиальное и боковое биение колес и шин

4.1.15. Радиальное и боковое биение колес и шин

Радиальное и боковое биение происходит из-за неточного вращения диска и шины. 100-процентная точность вращения невозможна из-за технических особенностей. Поэтому производитель разрешает для данных деталей четко определенный допуск. Если диск и шина смонтированы в невыгодном положении, то это может стать причиной превышения максимально допустимого допуска для диска с шиной. В таблице 4.3 указаны максимальные значения допусков для диска с монтированной шиной.
Hosted by uCoz