Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1 Колеса и шины
4.1.2 Общая информация по колесам и шинам
4.1.3 Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.4 Индексы скорости шин
4.1.5 Маркировка на дисках
4.1.6 Составные диски
4.1.7 Износ и ходимость шин
4.1.8 Износ высокоскоростных шин
4.1.9 Обслуживание шин
4.1.10 Равномерно изношенные шины
4.1.11 Измерение высоты рисунка протектора
4.1.12 Односторонний износ
4.1.13 Диагональный неравномерный износ
4.1.14 Шумы качения шин
4.1.15 Балансировка
4.1.16 Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.17 Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
4.1.18 Минимизация
4.1.19 Боковой увод автомобиля
4.1.20 Устранение бокового увода
4.1.21 Повреждения шин
4.1.22 Конструкция радиальной шины
4.1.23 Потеря давления воздуха в шинах
4.1.24 Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.25 Маркировка боковины шины
4.1.26 Перестановка колес
4.1.27 Touareg с 2003 модельного года
4.1.28 Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
4.1.29 Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
4.1.30 Ремонт системы регулирования клиренса
4.1.31 Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
4.1.32 Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
4.1.33 Ремонт воздухопровода
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

4.1.20 Устранение бокового увода

4.1.19. Устранение бокового увода

Условия проверки до и во время пробной поездки Проверьте все элементы подвески передней и задней оси на наличие повреждений. Проверьте и при необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах. Проверьте шины на наличие внешних дефектов. Проколы, порезы, вздутия на боковинах, местный износ из-за торможения с заблокированными колесами и/или повреждения протектора. Выясните был ли в шине прокол, например, гвоздем или подобные повреждения и производился ли ремонт у дилера шин. При наличии таких шин их следует заменить. Проверьте равномерность износа и глубины протектора всех шин. Установите, все ли шины одного типа, модели и имеют одинаковый рисунок протектора. При шинах с ненаправленным рисунком протектора проконтролируйте, чтобы все обозначения DOT была снаружи. Возможно, на автомобиле ранее уже производилась замена шин или колес. Речь идет о типах шин, допущенных заводом для комплектации заводом-изготовителем. Для пробной поездки используйте ровную, прямую, не наклонную дорогу без колейности. Выполните пробную поездку, учитывая все выше названные условия.
ПРИМЕЧАНИЕ На момент пробной поездки не должно быть сильного бокового ветра. Перед началом работ необходимо ознакомиться со следующими указаниями, в противном случае трудозатраты могут быть напрасными.

ПРИМЕЧАНИЕ Перед первой перестановкой пометьте шины/диски, например, ПЛ, ПП, ЗЛ, ЗП. После перестановки колес или смены направления шины на диске необходимо проследите за поведением автомобиля при пробной поездке. Пометьте, какие шины и/или диски перестанавливались. При этом следует определить интенсивность или изменение бокового увода. При этом пробные поездки должны обязательно проводиться одним мастером и на одном и том же участке дороги. Лучше проехать «тестовый участок» в обе стороны.

Замена шины на новую не обеспечивает устранение бокового увода. Поэтому рекомендуется сначала целенаправленно переставить колеса, как описано ниже. При большой разнице в глубине протектора шин на передней и задней осях, шины с большей глубиной протектора следует всегда монтировать на переднюю ось.
Hosted by uCoz