Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1 Колеса и шины
4.1.2 Общая информация по колесам и шинам
4.1.3 Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.4 Индексы скорости шин
4.1.5 Маркировка на дисках
4.1.6 Составные диски
4.1.7 Износ и ходимость шин
4.1.8 Износ высокоскоростных шин
4.1.9 Обслуживание шин
4.1.10 Равномерно изношенные шины
4.1.11 Измерение высоты рисунка протектора
4.1.12 Односторонний износ
4.1.13 Диагональный неравномерный износ
4.1.14 Шумы качения шин
4.1.15 Балансировка
4.1.16 Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.17 Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
4.1.18 Минимизация
4.1.19 Боковой увод автомобиля
4.1.20 Устранение бокового увода
4.1.21 Повреждения шин
4.1.22 Конструкция радиальной шины
4.1.23 Потеря давления воздуха в шинах
4.1.24 Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.25 Маркировка боковины шины
4.1.26 Перестановка колес
4.1.27 Touareg с 2003 модельного года
4.1.28 Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
4.1.29 Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
4.1.30 Ремонт системы регулирования клиренса
4.1.31 Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
4.1.32 Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
4.1.33 Ремонт воздухопровода
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

4.1.9 Обслуживание шин

4.1.8. Обслуживание шин

Давление воздуха в шине Масса автомобиля сплющивает шину на площади ее контакта с дорогой. Качение шины ведет к принудительной деформации протектора и всего брекера. При недостаточном давлении вынужденная деформация увеличивается, вследствие чего повышается температура и сопротивление качению. Эти факторы ведут к повышенному износу и негативно влияют на безопасность движения. Слишком высокое давление воздуха в шине приводит к повышенному износу средней части протектора и ухудшает комфортабельность. Рекомендуется всегда поддерживать давление воздуха в шинах, указанное производителем.
ПРИМЕЧАНИЕ Приведенные графики не распространяются на всю гамму продукции. Они необходимы чтобы показать изнашиваемость шин на передней и задней осях, а также изнашиваемость шин на автомобилях с передним и полным приводом. В зависимости от условий эксплуатации и ходовой части достижимые сроки службы шин могут сильно отклоняться от приведенных ниже.

Высота рисунка протектора на протяжении срока службы для автомобилей с передним приводом и шинами с индексом скорости V.
График 1 изнашиваемости шин Рис. 4.3. График 1 изнашиваемости шин


P – Высота рисунка протектора. S – Пробег. 1 – Передняя ось. 2 – Задняя ось.
График 2 изнашиваемости шин Рис. 4.4. График 2 изнашиваемости шин


Высота рисунка протектора на протяжении срока службы для автомобилей с полным приводом и шинами с индексом скорости V. P – Высота рисунка протектора. S – Пробег. 1 – Передняя ось. 2 – Задняя ось. Как видно из графиков 1 и 2, шина с полным рисунком протектора во время определенного пробега изнашивается больше, чем значительно более изношенная шина. После первых 5000 км нельзя судить об общем сроке службы шины, так как характеристика износа проходит нелинейно. На переднеприводных автомобилях передние колеса, кроме усилий при поворотах и разгоне, вынуждены выдерживать большую часть боковых и тормозных усилий. Из-за таких нагрузок шины на передних колесах переднеприводных автомобилей изнашиваются заметно быстрее, чем на задних колесах. Равномерный износ всех шин достигается за счет регулярной перестановки передних и задних колес.
Hosted by uCoz