Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1 Колеса и шины
4.1.2 Общая информация по колесам и шинам
4.1.3 Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.4 Индексы скорости шин
4.1.5 Маркировка на дисках
4.1.6 Составные диски
4.1.7 Износ и ходимость шин
4.1.8 Износ высокоскоростных шин
4.1.9 Обслуживание шин
4.1.10 Равномерно изношенные шины
4.1.11 Измерение высоты рисунка протектора
4.1.12 Односторонний износ
4.1.13 Диагональный неравномерный износ
4.1.14 Шумы качения шин
4.1.15 Балансировка
4.1.16 Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.17 Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
4.1.18 Минимизация
4.1.19 Боковой увод автомобиля
4.1.20 Устранение бокового увода
4.1.21 Повреждения шин
4.1.22 Конструкция радиальной шины
4.1.23 Потеря давления воздуха в шинах
4.1.24 Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.25 Маркировка боковины шины
4.1.26 Перестановка колес
4.1.27 Touareg с 2003 модельного года
4.1.28 Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
4.1.29 Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
4.1.30 Ремонт системы регулирования клиренса
4.1.31 Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
4.1.32 Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
4.1.33 Ремонт воздухопровода
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

4.1.30 Ремонт системы регулирования клиренса

4.1.29. Ремонт системы регулирования клиренса

Выполните следующую проверку при указанных условиях. Автомобиль должен быть холодным, его перемещение при проверке не допускается Температура воздуха в помещении должна быть 10–30 °C, при этом перепад температур должен быть минимальным. Автомобиль должен стоять на ровном основании. Заведите двигатель. С помощью переднего блока индикации и управления J523 установите высокий уровень кузова, а затем нормальный. Выключите двигатель. Снимите штекер с блока управления системы регулирования клиренса J197, чтобы исключить возможность регулирования.
Схема замера высоты Рис. 4.38. Схема замера высоты

Замерьте высоту автомобиля у всех четырех колес (рис. 4.38). Через 2 ч снова замерьте высоту и сравните размер a с результатом первого замера. Если автомобиль стоит неровно, это значит, что имеется утечка воздуха в подвеске того колеса, где наблюдается максимальная разница между первым и вторым замером. С помощью обычного аэрозоля для поиска утечки проверьте соответствующий пневматический элемент и воздухопровод в следующей последовательности. Если через 2 ч установить разницу не удается, то повторите проверку через 24 ч. Через 24 ч допускается разница до 4 мм. Проверьте: – соединения воздухопровода; – вентиль остаточного давления; – передние пневмоэлементы (без демонтажа), задние пневмоэлементы ( с демонтажем). При неисправных амортизаторах масло из них может попасть в пневматическую систему. Для безукоризненной работы пневматической системы после устранения неисправности ее необходимо очистить или заменить другие компоненты. Открутите соответствующий воздухопровод от пневматического элемента и блока магнитных клапанов. Продуйте трубопровод несколько раз сжатым воздухом, для этого подавайте сжатый воздух через конец трубопровода, который присоединяется к блоку магнитных клапанов. Проверьте, не попало ли масло из амортизатора в блок магнитных клапанов. Если в блок магнитных клапанов попало амортизаторное масло, блок придется заменить. Проверьте внутренний воздухопровод между компрессором и блоком клапанов. Если во внутренний воздухопровод попало масло, придется заменить компрессор.
Hosted by uCoz