Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1 Колеса и шины
4.1.2 Общая информация по колесам и шинам
4.1.3 Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.4 Индексы скорости шин
4.1.5 Маркировка на дисках
4.1.6 Составные диски
4.1.7 Износ и ходимость шин
4.1.8 Износ высокоскоростных шин
4.1.9 Обслуживание шин
4.1.10 Равномерно изношенные шины
4.1.11 Измерение высоты рисунка протектора
4.1.12 Односторонний износ
4.1.13 Диагональный неравномерный износ
4.1.14 Шумы качения шин
4.1.15 Балансировка
4.1.16 Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.17 Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
4.1.18 Минимизация
4.1.19 Боковой увод автомобиля
4.1.20 Устранение бокового увода
4.1.21 Повреждения шин
4.1.22 Конструкция радиальной шины
4.1.23 Потеря давления воздуха в шинах
4.1.24 Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.25 Маркировка боковины шины
4.1.26 Перестановка колес
4.1.27 Touareg с 2003 модельного года
4.1.28 Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
4.1.29 Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
4.1.30 Ремонт системы регулирования клиренса
4.1.31 Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
4.1.32 Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
4.1.33 Ремонт воздухопровода
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Все автомобили  »  Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) .

4.1.18 Минимизация

4.1.17. Минимизация

Общие положения Если радиальное или боковое биение диска и шины накладываются друг на друга, то биение колеса увеличивается. 100-процентная точность вращения невозможна из-за технических особенностей. Перед минимизацией монтированных колес на автомобиле, необходимо провести поездку, чтобы разогреть шины. За счет этого можно устранить сплющивания при наличии.
Порядок выполнения минимизации Спустите шину. Отожмите борта шины от бортовых закраин обода. Смажьте борта шины шиномонтажной пастой по всей окружности. Поверните шину на 180° относительно диска. Накачайте шину примерно до 4 бар. Установите колесо с шиной на балансировочный стенд. Проверьте точность вращения на наличие радиального и бокового биения.
ПРИМЕЧАНИЕ Если номинальное значение радиального и бокового биения не превышено, то колесо можно отбалансируйте до 0 грамм. Если радиальное и/или боковое биение выходит за пределы допуска, шину следует повернуть еще раз.

Спустите шину и отожмите борта шины от бортовых закраин обода. Поверните шину на 90° относительно диска (четверть оборота). Вновь накачайте шину до 4 бар и проверьте точность вращения колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ Если номинальное значение радиального и бокового биения не превышено, то колесо можно отбалансируйте до 0 грамм. Если радиальное и/или боковое биение все еще выходит за пределы допуска, шину следует повернуть еще раз.

Вновь отожмите шину от бортовых закраин обода, как описано выше. Поверните шину на 180° относительно диска (пол-оборота). Если радиальное и/или боковое биение все еще больше нормы, проверьте диск на биение. Если измеренные значения радиального и бокового биения диска лежат в пределах допуска, то у шины имеется недопустимое биение. В этом случае шину следует заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ Из-за монтажа шины между ней и бортовыми закраинами обода находится шиномонтажная паста. Поэтому на первых 100–200 кмследует избегать резких торможений и ускорений. В противном случае шина может провернуться на диске, и проделанную работу придется выполнять заново.


Hosted by uCoz